Объяснение:
1. Лес(лес корень,лес основа), переход(ход корень, окончание нулевое,пере приставка, переход основа), берёза (берез корень, а окончание , основа берез), язык (корень - язык, основа язык).красивый(красив корень,-ый окончание,основа красивый,),листок ( корень - лист,ок - суффикс,основа листок. окончание нулевое), цветочек (цвет - корень, -оч, -ек суффикс, основа цветочек , окончание нулевое.), прибрежный ( при - приставка, бреж - корень,-ый окончание,н - суффикс, основа прибрежный) рассказывать (рассказ - корень, -ать окончание, -ыв суффикс, основа - рассказывать), посадка (сад корень,по- приставка, -а окончание,-к суффикс, основа посадк), прочитать (читать - корень,про -приставка, окончание - нулевое, основа прочитать)
2. Напишу ( На - приставка, пишу корень, окончание нулевое, основа напишу.) лисенок ( лис - корень,ок - суффикс, -ен суффикс, нулевое окончание, основа лисенок) часовой ( час - корень,, ой - оконч, ов - суффикс,основа - часовой)печник (печ-корень, ник - суфф, оконч нуленвое, основа - печник,) тучей ( корень_туч, суфф- ей, основа - тучей.)
вокзал ( вокзал - корень, оконч нулевое), сказал ( корень - сказал, оконч - нулевое), подарок( дар - корень, по- приставка, ок суфф, оконч нулевое) зимний ( зим - корень, ий - окончание, н - суфф) лебединый *(лебед- корень, ый- окончание,ин_суфф
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, союзом или союзным словом связано придаточное предложение с главным: а) союзом; б) союзным словом. 1 Что написано пером, того не вырубишь топором. 2 Музыка хороша тем, что соединяет людей в одном чувстве. 3 Плох тот народ, который не помнит, не ценит, не любит своей истории. 4 Человеку никак нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца. 5 Настоящего человека всегда тянет туда, где очень трудно. 6 Плох тот солдат, что не мечтает быть генералом. 7 Легко работать, когда труд твой ценят. 8 Как ни мудри, а совесть не перемудришь. 9 Не мил и свет, когда друга нет. 10 Не ладны те ребятки, коих не журят ни батьки, ни матки.
Центральный эпизод рассказа,место выбрано не случайно,театр-это храм искусства,в котором люди приобщаются к прекрасному,развиваются духовно.Героям духовность и культура "не грозят",именно через восприятие театра ,поведение,речь автор раскрывает характеры.
Идя в театр,оба героя не имеют понятия ,на что они идут,обращают внимание только на места в театре,"внизу сидеть или аж на самой галёрке".Водопроводчик понятия не имеет,что оперу слушают,а не смотрят:"Сижу на верхотурье и ни чего не вижу."
Чудовищная безграмотность пролетария удручает:"Сели в театр. Она села на мой билет","Гляжу - антракт. А она в антракте ходит."
Герои встретились в антракте,но и не подумали обсудить события первого акта ,поделиться впечатлениями,их просто нет у обоих.Григорий Иванович пытается обсудить работу водопровода,а дама рвётся в буфет.Она под стать своему спутнику,уничтожая пирожные,что непозволительно воспитанным людям,она "блещет золотым зубом", вставляет иностранные словечки и разговаривает языком прислуги:" Нет,— говорит,— мы привыкшие."Это выдаёт "серую " мещанку,но водопроводчик восхищён своей "фрёй".Финал эпизода ужасен,водопроводчик не стесняется в выражениях:"Ложи, к чёртовой матери!",а дама "конфузится докушивать",и нагло переходит на "родной" ,безграмотный язык:"Довольно свинство с вашей стороны. Которые без денег — не ездют с дамами."
Зощенко очень ярко нарисовал образы духовно нищих людей,которые пытаются прыгнуть "из грязи в князи",но водопроводчик честнее дамочки,он не пытается быть выше своего положения,выдавая себя за аристократа.Люди одного круга,но водопроводчик глуп и не видит,что дама совсем не аристократка,а дешёвая подражательница.