Кот сидит на поляне, выслеживая утку. На мягких лапках из ваты он подбирается к ней следя за каждым её шагом. Вот прыжок! И кот плюхается возле утки. Добыча от страха убежала в пруд и поплыла далеко, чуть ли не в середину болота. Эх, упустил кот добычу!
info49
17.11.2021
Когда мой дедушка воевал, он был еще совсем юным. Он отправился на фронт со своими друзьями, учась еще в 10 классе. На войне он повидал то, что теперь вспоминает с неохотой, что он хотел бы забыть, что заставило его повзрослеть в считанные дни. Но иногда вечером дедушка рассказывает мне истории из своей жизни на фронте. Он боится ранить меня, поэтому смягчает свой рассказ. Когда он повествует мне о подвигах советских воинов, я проникаюсь любовью к своей родине. Я начинаю ценить, что родился в стране с народом, который ради нее жертвовал своими жизнями.
Avdeeva Yelizaveta
17.11.2021
Дайте общую характеристику предложения: а) по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное) ; б) по эмоциональной окраске (восклицательное или нет) ; в) по наличию грамматических основ (простое или сложное) ;
Если предложение простое, дополните следующими пунктами: г) по составу грамматической основы: двусоставное или односоставное (безличное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, назывное) ; д) полное или неполное; е) по наличию второстепенных (распространенное или нераспространенное) . 2
Если предложение простое, расскажите о его строении: а) разберите по членам и определите, какими частями речи они выражены; б) укажите, чем осложнено предложение (однородные члены; сравнительные обороты; прямая речь; обособленные определения, выраженные причастным оборотом, и т. п.) . 3
Расскажите о строении сложного предложения: а) определите вид (союзное, бессоюзное или с различными видами связи) и количество частей, из которых состоит сложное предложение. б) укажите в бессоюзном сложном предложении значение отношений между частями (последовательность, одновременность, противопоставление и т. д.) ; в) в союзном сложном предложении выделите союзы или союзные слова и охарактеризуйте их, определите вид (сложносочиненное или сложноподчиненное) : - в сложносочиненном определите вид сочинительных союзов и охарактеризуйте смысловые отношения между частями предложения (чередование, последовательность, одновременность, противопоставление) ; - в сложноподчиненном определите главное предложение, вид придаточного (изъяснительное, определительное, обстоятельственное места, времени и т. п. ) и подчинения (параллельное, последовательное, однородное) . 4
Кот сидит на поляне, выслеживая утку. На мягких лапках из ваты он подбирается к ней следя за каждым её шагом. Вот прыжок! И кот плюхается возле утки. Добыча от страха убежала в пруд и поплыла далеко, чуть ли не в середину болота. Эх, упустил кот добычу!