zakaz1
?>

Вставьте недостающие буквы: 1. Н... стыдно н... знать, стыдно н... учиться. 2. Н... брани и н... хвали того, кто н... испытан тобой н.. в деле, н.. в пути. 3. Сад н..большой, но яблоки в нем крупные. 4. Мальчик н..чаянно разбил стекло. 5. По небу, н..сколько не торопясь, движутся облака. 6. Анна была н.. в чем н.. виновата. 7. Н.. разу я не был в туманном краю. 8. Н..чего н..кому не скажу, так как н..кому говорить. 9. Н.. раз пытался он постичь эту науку.

Русский язык

Ответы

Stroeva19651938

1. е,е,е

2. е,е,е,и,и

3. е

4. е

5. и

6. и,е

7. и

8. и,и,е

9. е

Вроде так :)

nsmirnova

1)Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

2)не брани и не хвали того, кто не испытан тобой ни в деле, ни в пути.

3)сад небольшой, но яблоки в нем крупные.

4)мальчик нечаянно разбил стекло.

5)по небу, нисколько не торопясь, движутся облака.

6)Анна была ни в чем не виновата.

7)ни разу я не был в туманном краю.

8)никому ничего не скажу, так как некому говорить.

9)не раз он пытался достичь эту науку.

Yuliya1693

1. (Когда человек работает с желанием, увлечением), (которые вдохновляют его), [рождается замечательное творение].

2. [Наконец, я понял], (что мне не справится с этим заданием), (пока я не повторю всё пройденное ранее).

3. [Друзья пришли к единому мнению], (что, (если не будет дождя), следует отправиться на рыбалку).

4. (Когда смотришь на вещь), (которую ты сделал своими руками), [радостно на душе].

5. [Вечером я зашёл к товарищу], (так как нужно было отнести книгу), (которую я взял у него накануне).

ГегамБукреев830

ответ:Наступила зима. С каждый днём, на улице становится всё холоднее и холоднее. На окнах появились узоры. Речка замёрзла и превратилась в лёд. Птицы улетели в тёплые края, но некоторые птицы остались:  голубь, ворона, воробей - зимующие птицы. Зимой не чего остаётся им есть, поэтому они подбираются к жилью человека и держатся вблизи, потому что рядом с человеком можно найти корм-остатки еды, хлебные крошки. Так же, люди развешивают кормушки, подкармливая пернатых.

Смотря в окно, я увидел голодного снегиря. Он сидел грустный на ветке и наблюдал, как дети играют в снежки. Мне захотелось сделать дня него кормушку, чтобы он не был голодным, а был сытным и довольным в такое непростое время года. Мы с папой принялись её делать.И вот, когда мы смастерили кормушку, я вышел во двор, а на той же самой ветке всё сидел да сидел тот самый голодный снегирь. Подойдя к дереву, снегирь на меня не обратил внимания, а всё же смотрел на площадку. Я с радостью повесил кормушку, и насыпал туда семечек, чтобы не проголодался. Когда я насыпал,снегирь полетел в кормушку лакомиться лакомством. Я очень обрадовался, что снегирь теперь будет сыт и пошёл домой.

Объяснение: В сочинение используются не все опорные слова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте недостающие буквы: 1. Н... стыдно н... знать, стыдно н... учиться. 2. Н... брани и н... хвали того, кто н... испытан тобой н.. в деле, н.. в пути. 3. Сад н..большой, но яблоки в нем крупные. 4. Мальчик н..чаянно разбил стекло. 5. По небу, н..сколько не торопясь, движутся облака. 6. Анна была н.. в чем н.. виновата. 7. Н.. разу я не был в туманном краю. 8. Н..чего н..кому не скажу, так как н..кому говорить. 9. Н.. раз пытался он постичь эту науку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*