filantropagv4
?>

1. Определите цель текстов. 2. Определите целевую аудиторию текстов. 3. Определите стили текстов. 4. Приведите по 2 доказательства стиля. 5. Определите жанр текстов. 6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия ​

Русский язык

Ответы

Морозов
1)произведение написано с замысловатым сюжетом, основная мысль тут в том что люди не должны делать то что им принуждают даже если вынуждают вышестоящие люди, каждый человек должен понимать и осозновать свои поступки, даже под сильным напором .Мы не должны губить то что создано природой ,мы не должны забывать что животные наше все, каждое животное имеет право на жизнь,каждый человек должен это понимать и защищать своих малых братьев.
2.кульминация когда Герасим стоял чуть ли не топя своё любимое животное, очень не хотел этого но после развязка получалась более замысловатой, он осознавал что делает но не смог остановиться из за напора
3.Для героя Герасима это очень страшный поступок, он не хочет этого делать ,судьба вот вот на грани, для читателя это безумно волнительный момент ,самый ужасный эпизод, который оставляет после себя печальные эмоции ,и гору слез
4.там должно быть по эпизоду, подумай:))
Natalya
Проблемы в тексте описаны: " Проблема долголетия и проблема обеспечения людей питанием. Проблема связи с другими мирами. Освоение космоса, его эксплуатация."
Для автора проблемы будущего- это неизведанность, незнание того, что будет. Будущее- это развитие, изобретение новых полезных вещей, изучение незнакомых вещей/явлений/живых существ и др.
Автор задается вопросом- а что будет, если человек " сможет стимулировать свой мозг, все выучить, все изучить, запомнить, вызвать в памяти любой момент С человеком, который будет наделен воспринимать инфракрасное излучение, видеть в темноте, слышать в широком диапазоне колебаний, непосредственно принимать радиоволны? Реакции его будут ускорены, физические силы умножены. Он будет избавлен от страха болезней — рака, гипертонии, склероза. Он сможет жить под водой, на других планетах, формировать своих детей, вызывать эти или даже изменять их.". И тут же отвечает на него вопросом: " Что же останется от собственно человека в этой раздутой, усиленной всеми средствами оболочке всех мыслимых благ, потребностей и желаний? Что произойдет с простыми человеческими чувствами — добротой, любовью, скукой? Каким станет человек?".
Действительно, что будет с человеком, если он станет похожим на робота?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определите цель текстов. 2. Определите целевую аудиторию текстов. 3. Определите стили текстов. 4. Приведите по 2 доказательства стиля. 5. Определите жанр текстов. 6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gpack54
Ingakazakova
katushak29
Dmitrievich1871
sklad2445
oskar-pn
Nikolaevich824
ayanrsadykov
elenaneretina
gk230650
rusvicktor
тахирович_Игорь581
izykova22
Caragyant
Irina-Tunyan