ИП-Сысоев1628
?>

ВЫПИШИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО ТЕКСТА ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. 2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. 3.ПОДЧЕРКНИТЕ ИХ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОБЪЯСНИТЕ УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ. В больнице По совету врача Воропаев подолгу находился на воздухе. Если не было дождей и туманов кровать его выкатывалась наружу во двор. До болезни Воропаев (ни)когда не оставался надолго с природой, и (в)начале она как(то) смущала его. Но скоро он привык к своему новому положению и оно (ПО)своему его увлекало. Птицы первые перестали боят?ся тихого человека умевшего красиво свистеть и нередко кормившего их хлебными крошками. Тут были и свои птицы и прилетевшие откуда(то) (из)далека. (Из)редка появлялись и такие в которых Воропаев признал инвалидов: одни слегка прихрамывали, другие заметно страдали подергиванием, третьи были явно глухи и (в)следствии(е, и) этого (не)естественно равнодушны к опасности. Птицы некогда изгнанные из родных краев и залетевшие сюда в явном переполохе были беженцами. Их стремление поскорее объединиться с местными птицами хотя бы и других пород казалось таким человеческим, что Воропаев (по)истине поражался. Как-то поутру во дворе появился дрозд. Он быстро привык к Воропаеву и не стеснялся воровать крошки хлеба почти из рук. Однажды присев на край крыши дрозд вдруг запел. Поворачивая голову то направо то налево и косо поглядывая на Воропаева он как бы спрашивал нравится ли ему. Он пропел сначала (по)соловьиному, затем (по)жавороночьи, (по)перепелиному и все поглядывал на человека. Он вел себя как человек свободно владеющий несколькими языками когда ему хочется поговорить с молчаливым попутчиком. (По П. Павленко) Грамматическое задание. 1 вариант. 1. Произведите синтаксический разбор 1 предложения. 2. Выпишите слова с орфограммами. 3. Произведите морфемный разбор глагола из первого предложения. 4. Объясните пунктограмму в 2 предложении

Русский язык

Ответы

Виктория Нина

даже хз,сори(((

вот я не шарю

bagrjashv41
ответ:1) Мы знаем наилучшего  адвоката!2) Утром он видел маленьких прожорливых мышат.3) Вот там вы найдёте таксиста в чёрной машине.4) За котиками надо приглядывать, убираться, ухаживать.5) Мы пошли в обширный, известный парк в горах.6) Солнце  зашло за далекий, недостижимый   горизонт,похожий на линию , разделяющую небо и море.7) Сколько же часов я проспала?8) Я не могу пройти  такое длинное расстояние,у меня не хватит сил!9) Пока не попробуешь, не узнаешь.10) Я не придумала нечего по-лучше.11) Она захочет переехать в другую страну.12)Вот я и закончил делать это простенькое задание.Объяснение:

Словообразовательные частицы:

приставки, суффиксы, частицы не.

Формообразовательные частицы :

окончания (бывает нулевое).

Антон-Марина
"1. Русский язык самый красивый и разнообразный язык. В нем существует множество средств художественной выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, гиперболы. С их даже самый неяркий и серый текст можно превратить в красивое и яркое произведение. Ведь правда, намного приятнее читать текст, который насыщен множеством сравнительных оборотов и аллегориями. (аллегорий)
2. Рассмотрим отрывок из детского стихотворения: Точку лучше поставить.
В нем мы находим много перечисляющих (мне кажется, лишнее слово)  глаголов, которые очень (лишнее слово) детально описывают и рассказывают нам о "походе" ручейка.
3. В 4(прописью - четвертой) строчке встречается олицетворение ручейка. Этим писатель подметил всю живость и яркость картины.
4. Таким образом, можно сделать вывод, что средства художественной выразительности играет ИГРАЮТ  большую роль в тексте и (МНЕ КАЖЕТСЯ, это слово НАДО УБРАТЬ, т.е .оставить просто - в речи..)в речи человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ВЫПИШИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО ТЕКСТА ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. С ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. 2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. 3.ПОДЧЕРКНИТЕ ИХ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОБЪЯСНИТЕ УСЛОВИЯ ОБОСОБЛЕНИЯ. В больнице По совету врача Воропаев подолгу находился на воздухе. Если не было дождей и туманов кровать его выкатывалась наружу во двор. До болезни Воропаев (ни)когда не оставался надолго с природой, и (в)начале она как(то) смущала его. Но скоро он привык к своему новому положению и оно (ПО)своему его увлекало. Птицы первые перестали боят?ся тихого человека умевшего красиво свистеть и нередко кормившего их хлебными крошками. Тут были и свои птицы и прилетевшие откуда(то) (из)далека. (Из)редка появлялись и такие в которых Воропаев признал инвалидов: одни слегка прихрамывали, другие заметно страдали подергиванием, третьи были явно глухи и (в)следствии(е, и) этого (не)естественно равнодушны к опасности. Птицы некогда изгнанные из родных краев и залетевшие сюда в явном переполохе были беженцами. Их стремление поскорее объединиться с местными птицами хотя бы и других пород казалось таким человеческим, что Воропаев (по)истине поражался. Как-то поутру во дворе появился дрозд. Он быстро привык к Воропаеву и не стеснялся воровать крошки хлеба почти из рук. Однажды присев на край крыши дрозд вдруг запел. Поворачивая голову то направо то налево и косо поглядывая на Воропаева он как бы спрашивал нравится ли ему. Он пропел сначала (по)соловьиному, затем (по)жавороночьи, (по)перепелиному и все поглядывал на человека. Он вел себя как человек свободно владеющий несколькими языками когда ему хочется поговорить с молчаливым попутчиком. (По П. Павленко) Грамматическое задание. 1 вариант. 1. Произведите синтаксический разбор 1 предложения. 2. Выпишите слова с орфограммами. 3. Произведите морфемный разбор глагола из первого предложения. 4. Объясните пунктограмму в 2 предложении
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tochkamail7
suxoruchenkovm171
Dlyamila
ele922009226536
citioil15
elena-ruzadom
daryagulyaeva
iptsr4968
D.Yu. Polina1703
mixtabak2
motor2218
lele52
maglevanyycpt
helenya
fucingprinces30