stalker2201
?>

Утром я праснулся от холада. Погибла и клатка куличьков. На пoлaтке, на трове, на черёмухе – всюду белая пелена. На берегу речьки меня встречает маленкий куличок. Птицы улители, бросили свои гнёзда. Песок исчерчен его слидами. Нежданый снек в мае наделал много бет. Слиды перисекаються, сходятся в трапинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнёздышке два яичька. Куличьки кружат вокрук меня. Один отбигаит к гнезду и торопливо садиться. Другой провожает меня до границы своего участка и затеxает. Грамматическое задание. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла 1)в данном предложении подчеркни главные члены , какой частью речи оно является.2)выпиши из предложения все имена существительные в той форме , в котором они употреблены в предложении.укажи род , склонение, число , падеж .3)выпиши из предложения все глаголы в той форме , в которой они употреблены в предложении 4)выпиши из предложения все формы имён прилагательных с именами существительными , к которым они относятся.укажи число , род (если есть)

Русский язык

Ответы

irina25095462

Утром я прОснулся от холОда.  

Погибла и клаДка кулиЧКов.  

На пАлaтке, на трАве, на черёмухе – всюду белая пелена.  

На берегу реЧКи меня встречает маленЬкий куличок.  

Птицы улЕтели, бросили свои гнёзда.  

Песок исчерчен его слЕдами.  

НежданНый снеГ в мае наделал много беД.  

СлЕды перЕсекаюТСя, сходятся в трОпинки.

Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо.  

В гнёздышке два яиЧКа.  

КулиЧКи кружат вокруГ меня.  

Один отбЕгаЕт к гнезду и торопливо садиТСя.  

Другой провожает меня до границы своего участка и затИxает.

__

Грамматическое задание

Гнездо скворцы(сущ.)  устраивают(═, глаг.)  очень глубокое, чтобы в него не пролезла(═, глаг.)  лапой кошка(сущ.) или

не просунула(═, глаг.)  свой длинный хищный клюв ворона(сущ.).

1) Главные члены + какой частью речи выражены  

   (указано выше – подчеркнуть и надписать соответственно)

2) Из предложения все имена сущ. в той форме, в которой они употреблены (+ род, склонение, число, падеж):

    гнездо (ср.р., 2-е скл., ед.ч., В.п.),  

    скворцы (м.р., 2-е скл., мн.ч., И.п.),  

    лапой (ж.р., 1-е скл., ед.ч., Т.п.),

     кошка (ж.р., 1-е скл., ед.ч., И.п.),

     клюв (ср.р., 2-е скл., ед.ч., В.п.),

      ворона (ж.р., 1-е скл., ед.ч., И.п.),

3) Из предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены:

     устраивают, не пролезла, не просунула

4) Из предложения все формы имён прилаг. с именами сущ., к которым они относятся (+ число, род, падеж):

   глубокое гнездо (ед. ч, ср.р., В.п.),

    длинный хищный клюв (ед.ч., м.р., В.п.).

ekasatkina

Мне больше нравится дистанционное и основное обучение, потому что в школе можно по-настоящему ччему то научится, а в дистанционном наверняка все дети вмето того чтобы учиться играют в игры.Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования . Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме онлайн и в режиме офлайн. Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ:

• Гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;

• Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться вне зависимости от места проживания;

• Экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.

dirzhanov683
Тема:Образование в 21 веке
Каждый из нас должен задуматься о своем будущем, о будущем своей страны. Наша жизнь становится разнообразнее и сложнее. Мы живем в век невиданного научного прогресса, который требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода, применения знаний в разных областях деятельности. Человеку с творческим складом ума, имеющему образование, легче устроиться на хорошую работу. Такой человек может найти «изюминку» в любом деле, он может увлечься работой и достичь высоких результатов. Будущее страны – за образованными людьми.
Образование – вещь очень неустойчивая. То Болонская система, то независимое тестирование, то двенадцатилетнее обучение в школе. От одной только мысли, что же будет дальше, можно только фантазировать.
Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы-раскрытья каждого ученика, воспитание порядочного и патриотического человека, личности, готовой к жизни в высоко технологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на различные жизненные ситуации.
Итак, каким же должно быть российское образование в двадцать первом веке?
В первую очередь, необходима общая модель предоставления образовательных услуг. Современные руководители детских учреждений - это люди, стремящиеся получить максимальный эффект с минимальными затратами времени. Соответственно, они предъявляют жесткие требования к качеству образовательных услуг. Эффективные и доступные методы подачи информации, квалифицированные преподаватели, комфортная психологическая атмосфера – это то, что нужно современным педагогам, участвующим в семинарах и образовательных программах. Более того, думаю, что в будущем станет рас практика приглашения российских и зарубежных педагогов непосредственно в школы для обучения руководящих кадров в соответствии с конкретной спецификой передового опыта. Задачей школ в этом случае будет являться обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами, руководителем и родителем.
Новая школа-это институт, соответствующий целям современного развития. В школе будет обеспеченно изучение не только достижений но и технологии, которые пригодятся в будущем. Учащиеся будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое выражать собственные мысли, принимать решения и друг другу, формировать интересы и осознавать возможности.
Новая школа-это школа для всех.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Утром я праснулся от холада. Погибла и клатка куличьков. На пoлaтке, на трове, на черёмухе – всюду белая пелена. На берегу речьки меня встречает маленкий куличок. Птицы улители, бросили свои гнёзда. Песок исчерчен его слидами. Нежданый снек в мае наделал много бет. Слиды перисекаються, сходятся в трапинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнёздышке два яичька. Куличьки кружат вокрук меня. Один отбигаит к гнезду и торопливо садиться. Другой провожает меня до границы своего участка и затеxает. Грамматическое задание. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла 1)в данном предложении подчеркни главные члены , какой частью речи оно является.2)выпиши из предложения все имена существительные в той форме , в котором они употреблены в предложении.укажи род , склонение, число , падеж .3)выпиши из предложения все глаголы в той форме , в которой они употреблены в предложении 4)выпиши из предложения все формы имён прилагательных с именами существительными , к которым они относятся.укажи число , род (если есть)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lider123
ruslan
Андрееевич787
bd201188
Petrushin482
ERodina1
socofilesrus4
Zhanna417
gabramova
ayanrsadykov
lawyer-2019
mistersoshnev354
violetta152028
zyf0066
eutenkova805