Мне больше нравится дистанционное и основное обучение, потому что в школе можно по-настоящему ччему то научится, а в дистанционном наверняка все дети вмето того чтобы учиться играют в игры.Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования . Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме онлайн и в режиме офлайн. Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ:
• Гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
• Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться вне зависимости от места проживания;
• Экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Утром я праснулся от холада. Погибла и клатка куличьков. На пoлaтке, на трове, на черёмухе – всюду белая пелена. На берегу речьки меня встречает маленкий куличок. Птицы улители, бросили свои гнёзда. Песок исчерчен его слидами. Нежданый снек в мае наделал много бет. Слиды перисекаються, сходятся в трапинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнёздышке два яичька. Куличьки кружат вокрук меня. Один отбигаит к гнезду и торопливо садиться. Другой провожает меня до границы своего участка и затеxает. Грамматическое задание. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла 1)в данном предложении подчеркни главные члены , какой частью речи оно является.2)выпиши из предложения все имена существительные в той форме , в котором они употреблены в предложении.укажи род , склонение, число , падеж .3)выпиши из предложения все глаголы в той форме , в которой они употреблены в предложении 4)выпиши из предложения все формы имён прилагательных с именами существительными , к которым они относятся.укажи число , род (если есть)
Утром я прОснулся от холОда.
Погибла и клаДка кулиЧКов.
На пАлaтке, на трАве, на черёмухе – всюду белая пелена.
На берегу реЧКи меня встречает маленЬкий куличок.
Птицы улЕтели, бросили свои гнёзда.
Песок исчерчен его слЕдами.
НежданНый снеГ в мае наделал много беД.
СлЕды перЕсекаюТСя, сходятся в трОпинки.
Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо.
В гнёздышке два яиЧКа.
КулиЧКи кружат вокруГ меня.
Один отбЕгаЕт к гнезду и торопливо садиТСя.
Другой провожает меня до границы своего участка и затИxает.
__
Грамматическое задание
Гнездо скворцы(сущ.) устраивают(═, глаг.) очень глубокое, чтобы в него не пролезла(═, глаг.) лапой кошка(сущ.) или
не просунула(═, глаг.) свой длинный хищный клюв ворона(сущ.).
1) Главные члены + какой частью речи выражены
(указано выше – подчеркнуть и надписать соответственно)
2) Из предложения все имена сущ. в той форме, в которой они употреблены (+ род, склонение, число, падеж):
гнездо (ср.р., 2-е скл., ед.ч., В.п.),
скворцы (м.р., 2-е скл., мн.ч., И.п.),
лапой (ж.р., 1-е скл., ед.ч., Т.п.),
кошка (ж.р., 1-е скл., ед.ч., И.п.),
клюв (ср.р., 2-е скл., ед.ч., В.п.),
ворона (ж.р., 1-е скл., ед.ч., И.п.),
3) Из предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены:
устраивают, не пролезла, не просунула
4) Из предложения все формы имён прилаг. с именами сущ., к которым они относятся (+ число, род, падеж):
глубокое гнездо (ед. ч, ср.р., В.п.),
длинный хищный клюв (ед.ч., м.р., В.п.).