Объяснение:
1. У больного сильный жар. 2. Мама приготовила вкусное жаркое из баранины. 3. На пикнике мы жарили шашлык. 4. Июль — самый жаркий месяц лета. 5. В погасшей жаровне тлели угли. 6. Я люблю жаренную картошку. 7. Внезапно начался пожар .
1. Сын на ножки (ножечка) поднялся, в дно головкой (головочка) уперся. (А. Пушкин) 2. Стоит избушка (избушечка) на курьих ножках (ноженьки). 3. Стал дед речку (речечка) из земли тянуть. (Из русской народной сказки) 4. В кружке (кружок) “Умелые руки” ребята делают игрушки (игрушечка).5 . Выгляни в окошко (окошечко), дам тебе горошку (горошек). (Из русской народной сказки).
К счастью он натёр себе сапогом ногу, и на утро его отвезли в розвальнях на ближайшую станцию. На мой взгляд Есений первый в русской литературе так умело, и с такой искренней любовью пишет о животных. Искусство Андрея Рублёва, к примеру было по-настоящему открыто и изучено только в советское время. Совсем скоро безусловно птицы улетят на юг. Вдруг к нашей радости, на горизонте мы увидели большой корабль. Лошадка его к истинному моему удивлению, бежала очень недурно. Во-первых я говорю по-французски не хуже вас, а по-немецки даже лучше; во-вторых я три года провёл за границей. Итак повторим сначала предыдущее. Немцы по словам Хоря любопытный народец, и поучиться у них он готов. Однако долг вы понимаете прежде всего.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест по русскому 8 класс тема:обращения, вводные и вставные конструкции9. Найдите предложения, в которых есть вводное предложение: 1) Печорин, я уже, кажется, говорил, страстно любил охоту. 2) Ты, сказывают, петь великий мастерище. 3) Но, может быть, вы хотите знать окончание истории Бэлы. г) Я, к сожалению, должен прибавить, что в этом же году Павла не стало. 10. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Наш сосед (1) должно быть (2) заболел. Строительство к осени (3) должно быть (4) закончено. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 11. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом (1) казалось (2) дремала. Сквозь тучи на небе неясно солнце, и это (3) казалось (4) мне хорошим знаком. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 12. В каком предложении (-ях) должна быть одна запятая? 1) Ты письмо мое милый не комкай... 2) Здравствуй тяжкая работа. 3) О муза ты была мне другом! 4) Нет дорогой ты не прав! 13. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Очевидно (1) все уехали в город за покупками. Я видел счастливого человека (2) заветная мечта которого осуществлялась так (3) очевидно. 1) 1, 2, 3 2) 1 3) 2, 3 4) 1, 2 14. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Я (1) возможно (2) уеду на этой неделе. Я думаю, что это (3) возможно. 1) 1, 2, 3 1, 2 2) 1, 2 3) 3 4) 2, 3 15. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Кстати (1) он сам (2) видимо (3) не знал о случившемся. Все, что мы принесли оказалось (4) кстати. 1) 1, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3 4) 1, 2, 3, 4 16. Выпишите номера предложений, в которых подчеркнутые сочетания являются вставными конструкциями (знаки препинания не расставлены) 1. Его интересовало всё и разборка и чистка оружия и рассказы из военной жизни. 2. Мне я вам прямо скажу нянчиться с вами некогда. 3. Мы переночевали в избе у мальчика его звали Лёнька Зуев выкурили по папиросе и легли спать. 4. Пушкин это великий русский поэт. 17. Укажите, чем осложнено данное предложение (знаки препинания не расставлены): Две фигуры в темных платьях они прежде были в светлых стояли над чем-то: 1) обращением; 2) вводным словом; 3) вводным предложением; 4) вставной конструкцией. 18. Найдите предложения, содержащие вставные конструкции (знаки препинания не расставлены): 1) Вы я думаю привыкли к этим великолепным картинам. 2) Весь месяц за исключением нескольких дней стояла тридцатиградусная жара. 3) Владимир Сергеевич так звали молодого человека в пальто с недоумением посмотрел и торопливым шепотом заговорил. 4) Часто приходилось общаться жестами чужого языка я не знал и многие принимали меня за немого.
9. Предложения, в которых есть вводное предложение:
1) Печорин, я уже, кажется, говорил, страстно любил охоту.
2) Ты, сказывают, петь великий мастерище.
3) Но, может быть, вы хотите знать окончание истории Бэлы.
__
Вводное слово:
4) Я, к сожалению, должен прибавить, что в этом же году Павла не стало.
10. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) 1,2
Наш сосед,(1) должно быть,(2) заболел.
Строительство к осени должно быть закончено.
11. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) 1,2
Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом,(1) казалось,(2) дремала.
Сквозь тучи на небе неясно просвечивало солнце, и это казалось мне хорошим знаком.
12. В таком предложении (-ях) должна быть одна запятая:
2) Здравствуй, тяжкая работа.
3) О муза, ты была мне другом!
Остальные:
1) Ты письмо мое, милый, не комкай...
4) Нет, дорогой, ты не прав!
13. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
4) 1,2
Очевидно,(1) все уехали в город за покупками.
Я видел счастливого человека,(2) заветная мечта которого осуществлялась так очевидно.
14. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) 1,2
Я,(1) возможно,(2) уеду на этой неделе.
Я думаю, что это возможно.
15. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
3) 1,2,3
Кстати,(1) он сам,(2) видимо,(3) не знал о случившемся.
Все, что мы принесли оказалось кстати.
16. Номера предложений, в которых подчеркнутые сочетания являются вставными конструкциями:
2) Мне – я вам прямо скажу – нянчиться с вами некогда.
3) Мы переночевали в избе у мальчика (его звали Лёнька Зуев), выкурили по папиросе и легли спать.
Остальные:
1) Его интересовало всё: и разборка, и чистка оружия, и рассказы из военной жизни.
(обобщ. слово перед однор. подлеж.)
4). Пушкин – это великий русский поэт.
(тире между подл. и сказ.)
17. Чем осложнено данное предложение
«Две фигуры в темных платьях (они прежде были в светлых) стояли над чем-то»:
4) вставной конструкцией.
18. Предложения, содержащие вставные конструкции:
3) Владимир Сергеевич (так звали молодого человека в пальто) с недоумением посмотрел и торопливым шепотом заговорил.
4) Часто приходилось общаться жестами (чужого языка я просто не знал), и многие принимали меня за немого.
Остальные:
1) Вы, /я думаю/, привыкли к этим великолепным картинам.
(вводное предложение)
2) Весь месяц, /за исключением нескольких дней/, стояла тридцатиградусная жара.
(уточняющее обособленное дополнение)