Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди Помните Русский 6 класс! От отмечу как лучший ответ Не последние , отдаю!13. В каком ряду все прилагательные пишутся слитно?красно (щёкий), средне (азиатский)шахматно (шашечный), средне (европейский);бело (крылый), юго(западный)16.В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?кое (где), где (либо), когда (нибудь);кое (у) кого, кое (с) кем, кое (чтогде (то), кое (у) кого, где (нибудь)17. Укажи цифры , на месте которых нужно ставить запятые. Яблоки (1) сбиваемые ветром (2) скатывались в самый двор. Внезапно обрушившийся на землю ливень (3) застал ребят врасплох.1, 21, 2, 31, 318. Укажите цифры, на месте которых нужно поставить запятые. Владимир отказался (1) от предложенного ему завтрака. Маленькие игривые волны (2) рождаемые дыханием ветра (3) бились о борт.1, 2, 32, 31, 319. Какой суффикс пишется у причастия бор...щийся-ЮЩ-ЯЩ-УЩ20. В каком словосочетании нужно писать одну Н?хорошо организова(н, нн)ый турнирвещи тщательно упакова(н, нн)ынарисова(н, нн)ый плакат21. Укажи цифры, на месте которых нужно поставить запятые. Льды (1) растаяв (2) становятся синью в реке. Яков сидел (3) опустив ноги.1, 2, 332, 322. В каком ряду все слова – деепричастия.прилетев , вставший , крайнеиграя, затаившись, замеревприхлопнувший , опережая, насмотревшисьпроверенный, говорить, начиная23. В каком ряду во всех словах в приставке пишется -Ипр...смотреться, пр...клеить, пр...спокойнопр...большой, пр...градить, пр...лечьпр...лечь, пр...ехать, при...озёрныйпр..скверный, пр...шить, пр...тормозить24. Укажи предложение, в котором нужно поставить тире.Его отец высокий и худощавый.Эта девочка остроумна и доброжелательна.Юрий Гагарин первооткрыватель космоса.Этот грибной суп я сварил из красноватых сыроежек.25. Найди предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)Мама поймала на себе Алёшин взгляд и тепло улыбнулась сыну.Ты Маша вчера очень хорошо играла на фортепиано.У первой избушки он выпрыгнул из саней подбежал к окну и постучал.Гроза утихла и наступила довольно ясная ночь.
Нынче каждая травка, каждая былинка расцвела, во всей своей красоте себя выявила. Все необычно большое, сочное. Головка у розовой кашки, как колокол, мятлик в грудь, желтое блюдце ромашки, как солнце на стебле, а мышиный горошек, нежный мышиный горошек - просто колючая проволока. Словом, на земле, как в какой-то волшебной стране: все непривычно большое, высокое.
3. Стиль текста - художественный. Аргументы: текст передаёт мысли и чувства автора, характеризуется образностью, эмоциональностью речи. Автор использует художественные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).
4. Сравнения, которые автор использовал в тексте:
Головка у розовой кашки, как колокол, мятлик в грудь, желтое блюдце ромашки, как солнце на стебле, а мышиный горошек, нежный мышиный горошек - просто колючая проволока.
5. Метафора:
Нынче каждая травка, каждая былинка расцвела, во всей своей красоте себя выявила.