saryba
?>

Люди Помните Русский 6 класс! От отмечу как лучший ответ Не последние , отдаю!13. В каком ряду все прилагательные пишутся слитно?красно (щёкий), средне (азиатский)шахматно (шашечный), средне (европейский);бело (крылый), юго(западный)16.В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?кое (где), где (либо), когда (нибудь);кое (у) кого, кое (с) кем, кое (чтогде (то), кое (у) кого, где (нибудь)17. Укажи цифры , на месте которых нужно ставить запятые. Яблоки (1) сбиваемые ветром (2) скатывались в самый двор. Внезапно обрушившийся на землю ливень (3) застал ребят врасплох.1, 21, 2, 31, 318. Укажите цифры, на месте которых нужно поставить запятые. Владимир отказался (1) от предложенного ему завтрака. Маленькие игривые волны (2) рождаемые дыханием ветра (3) бились о борт.1, 2, 32, 31, 319. Какой суффикс пишется у причастия бор...щийся-ЮЩ-ЯЩ-УЩ20. В каком словосочетании нужно писать одну Н?хорошо организова(н, нн)ый турнирвещи тщательно упакова(н, нн)ынарисова(н, нн)ый плакат21. Укажи цифры, на месте которых нужно поставить запятые. Льды (1) растаяв (2) становятся синью в реке. Яков сидел (3) опустив ноги.1, 2, 332, 322. В каком ряду все слова – деепричастия.прилетев , вставший , крайнеиграя, затаившись, замеревприхлопнувший , опережая, насмотревшисьпроверенный, говорить, начиная23. В каком ряду во всех словах в приставке пишется -Ипр...смотреться, пр...клеить, пр...спокойнопр...большой, пр...градить, пр...лечьпр...лечь, пр...ехать, при...озёрныйпр..скверный, пр...шить, пр...тормозить24. Укажи предложение, в котором нужно поставить тире.Его отец высокий и худощавый.Эта девочка остроумна и доброжелательна.Юрий Гагарин первооткрыватель космоса.Этот грибной суп я сварил из красноватых сыроежек.25. Найди предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)Мама поймала на себе Алёшин взгляд и тепло улыбнулась сыну.Ты Маша вчера очень хорошо играла на фортепиано.У первой избушки он выпрыгнул из саней подбежал к окну и постучал.Гроза утихла и наступила довольно ясная ночь.​

Русский язык

Ответы

PopovViktorovna

    Нынче каждая травка, каждая былинка расцвела, во всей своей красоте себя выявила. Все необычно большое, сочное. Головка у розовой кашки, как колокол, мятлик в грудь, желтое блюдце ромашки, как солнце на стебле, а мышиный горошек, нежный мышиный горошек - просто колючая проволока. Словом, на земле, как в какой-то волшебной стране: все непривычно большое, высокое.

3. Стиль текста - художественный. Аргументы: текст передаёт мысли и чувства автора,  характеризуется образностью, эмоциональностью речи. Автор использует художественные средства (эпитеты, метафоры, сравнения).

4. Сравнения, которые автор использовал в тексте:

Головка у розовой кашки, как колокол, мятлик в грудь, желтое блюдце ромашки, как солнце на стебле, а мышиный горошек, нежный мышиный горошек - просто колючая проволока.

5. Метафора:

Нынче каждая травка, каждая былинка расцвела, во всей своей красоте себя выявила.  

Ubuleeva826
Мир - это состояние спокойствия и стабильности. Если страна находится в мире, есть порядок, гармония и терпимость, его люди чувствуют себя в безопасности и живут в относительном благополучии. Если будет мир в каждой стране, будет мир в мире. К сожалению, мир во всем мире - всего лишь мечта.

На протяжении всей истории были войны; две мировые войны в 20-м веке ни один регион мира не избежал. Африканский континент пережил более 20 гражданских войн, начиная с 2005 года. Одним из последних конфликтов является сирийская революции, которая привела к гибели более 70 000 человек к началу 2013 года. Северная Корея, Китай, Пакистан и Иран продолжают вооружаться ядерным оружием и есть опасения третьей мировой войны, где это оружие будет использовано. Одно можно сказать точно, использование ядерного оружия может уничтожить землю.
Каковы причины этих конфликтов, которые разрушают мир и жизнь? Наиболее частыми причинами являются жадность к ресурсам, жажда власти и несогласие в идеологии. Многие конфликты являются следствием одной нации, которая зарится на чужие ресурсы, включая земли, воды, и масла. Другие стремятся расширить свою территорию и власть. Великие исторические завоеватели, такие как Александр Македонский и Чингиз-Хан развязали войну с многими странами по обеим этим причинам. В нынешние времена, многие конфликты возникали из-за разных интересов и идеологий. Пока эти факторы существуют, мира не может быть достигнуто. Это природа человека, его жадность, желание властвовать над другим и нетерпимость, что привело к насилию и уничтожению на протяжении веков.

Означает ли это, что нет никакой надежды мира во всем мире нет. Есть группы людей по всему миру, которые верят, что можно что-то сделать, чтобы добиться всемирного согласия. Первый шаг - начать с себя. Мы должны практиковать самоконтроль и терпимость лично. Мы должны отучить наших детей от насилия. Когда гармоничные отношения становятся образом жизни в нации, будет мир в этой стране. И если каждая нация принимает культуру мира, есть надежда, что мир будет в мире.

Ключ к миру начинается с нас. Принять мир как личностную ценность, передавать сообщения другим людям, поддержка миротворческих усилий на каждом уровне и изменить это все. У нас есть силы, чтобы сделать мир во всем мире в реальность.

Все правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Люди Помните Русский 6 класс! От отмечу как лучший ответ Не последние , отдаю!13. В каком ряду все прилагательные пишутся слитно?красно (щёкий), средне (азиатский)шахматно (шашечный), средне (европейский);бело (крылый), юго(западный)16.В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?кое (где), где (либо), когда (нибудь);кое (у) кого, кое (с) кем, кое (чтогде (то), кое (у) кого, где (нибудь)17. Укажи цифры , на месте которых нужно ставить запятые. Яблоки (1) сбиваемые ветром (2) скатывались в самый двор. Внезапно обрушившийся на землю ливень (3) застал ребят врасплох.1, 21, 2, 31, 318. Укажите цифры, на месте которых нужно поставить запятые. Владимир отказался (1) от предложенного ему завтрака. Маленькие игривые волны (2) рождаемые дыханием ветра (3) бились о борт.1, 2, 32, 31, 319. Какой суффикс пишется у причастия бор...щийся-ЮЩ-ЯЩ-УЩ20. В каком словосочетании нужно писать одну Н?хорошо организова(н, нн)ый турнирвещи тщательно упакова(н, нн)ынарисова(н, нн)ый плакат21. Укажи цифры, на месте которых нужно поставить запятые. Льды (1) растаяв (2) становятся синью в реке. Яков сидел (3) опустив ноги.1, 2, 332, 322. В каком ряду все слова – деепричастия.прилетев , вставший , крайнеиграя, затаившись, замеревприхлопнувший , опережая, насмотревшисьпроверенный, говорить, начиная23. В каком ряду во всех словах в приставке пишется -Ипр...смотреться, пр...клеить, пр...спокойнопр...большой, пр...градить, пр...лечьпр...лечь, пр...ехать, при...озёрныйпр..скверный, пр...шить, пр...тормозить24. Укажи предложение, в котором нужно поставить тире.Его отец высокий и худощавый.Эта девочка остроумна и доброжелательна.Юрий Гагарин первооткрыватель космоса.Этот грибной суп я сварил из красноватых сыроежек.25. Найди предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)Мама поймала на себе Алёшин взгляд и тепло улыбнулась сыну.Ты Маша вчера очень хорошо играла на фортепиано.У первой избушки он выпрыгнул из саней подбежал к окну и постучал.Гроза утихла и наступила довольно ясная ночь.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*