Михайлович Гуртовая929
?>

1. Какая пара слов начинается со звука [з]? 1) звуки, Зина 3) заказ, показ 2) сдали, звёзды 4) зяблик, зебра 2. В какой строке даны слова с непроверяемыми орфограммами в корне. Докажи свой выбор графически: подчеркни орфограмму, выдели корень слова. 1) Побелка, рассказывать, надпись. 2) Вазочка, радостный, русский. 3) Песочное (пес корень), чувствовать (чувство корень), аппетитный (аппетит корень 4) Поздний, головастик Какие глаголы имеют значение начала действия? Укажи в них ту значимую часть слова, с которой внесёно это значение. Закричали, отбросил, надпилил, обрезала, засмеялся. 4. В каких существительных имеется указание на уменьшительно_ласкательное значение? Выдели в них ту значимую часть слова, с которой вносится это значение. Книжонка, берёзонька, картинка, грибник, зверёк, домище. 5. В какой паре слов первое слово требует написание разделительного Ъ, а второе — разделительного Ь. 1) солов..и, пал..чик 3) под..ёмник ник 2) от..клеить, в..юнок 4) в..езд, почтал..он 6. В какой строке в словосочетаниях зависимые слова стоят в форме родительного падежа? 1) у широкой реки, для Нового года 2) не было лисы, нашёл щенка 3) падает с листа, пирог с рыбой 4) ест из миски, к синему морю 7. В каком предложении второстепенный член поясняет признак подлежащего? Покажи это графически: подчеркни, поставь стрелку. 1) Вечером на небе показалась луна. 2) В лесу росли хвойные деревья. 3) Малыши радостно хлопали в ладоши. 4) Комната наполнилась свежим воздухом. Выбери, какой частью речи является этот второстепенный член, его формы: 1) прил., ед.ч., м.р., в Т.п. 2) гл., пр.вр., мн.ч. 3) сущ., мн. ч., ср.р. 4) прил., мн.ч., в И.п. 8. Прочитай словосочетания: беседовать о погоде, беседа о погоде. Что общего в этих словосочетаниях? 1) общее значение 2) построение 3) главное слово 4) зависимое слово и его форма В чём отличие? Покажи схемами этих словосочетаний беседовать о погоде беседа о погоде 9. На какие группы можно разбить глаголы: читал, спят, приглашу, вышли, смотрит, встретят? Выполни два варианта деления на группы. Заполни таблицы. Вариант 1 Форма времени Вариант 2 Множественное число 10. Во всех ли словосочетаниях правильно употреблены формы зависимых слов? Внеси изменения, где нужно. Прийти из школы (в Р.п.), положить в портфель (в В.п.), верить в победе (в П.п.), бежит за собакой (в Т.п.) 11. Прочитай предложение и сочетания слов, выписанные из него. Правильно ли в скобках указаны формы падежа, рода и числа склоняемых частей речи. Внеси, если нужно, исправления. С пасмурного неба падали одинокие снежинки. Падали (что?) снежинки (сущ., ж.р., во мн.ч., В.п.) Снежинки (какие?) одинокие (прил., в ж.р., мн.ч., В.п.) Падали (с чего? откуда?) с неба (сущ., ср. р., в ед.ч., Р.п.) С неба (какого?) пасмурного (прил., в ср.р., ед.ч., Р.п.) 12. В каком предложении более рас мысль? Объясни, почему ты так считаешь (допиши ответ). 1) Рыбки плескались. 2) Рыбки весело плескались. 3) Маленькие рыбки весело плескались в реке. Более рас предложение, потому что в нём

Русский язык

Ответы

info32

2 Побелка, рассказывать, надпись

3 отбросил, надпилил

другие не знаю

Объяснение:

director
Вариант 1
1. 2)
2. 1)
3. отбросили, написали
4. книжонка, березонька, зверёк
5. 4)
6. 1)
7. 2)
4)
8. 1)
9. 1)по временам время- читал, вышли, настоящее- спят, смотрит, будущее- приглашу, встретят
2)по спряжениям: 1 спряжение- читать, спать, встретят, 2- приглашу, вышли, смотрит
Vasileva
На противоположном берегу реки раскинуло свои ветви дерево ива.(и.п)
В гуще леса можно разглядеть белочку прыгающую с дерева на дерево(в.п)
Через несколько километров от города можно разглядеть широкий луг(в.п.)
После дождя луг от росы ярко сверкал на солнце(и.п)
Утром нужно собрать дочь в школу(в.п)
Дочь усердно матери по дому.(и.п)
У моей бабушки растет белая пахнущая сирень(и.п)
Мама любит нюхать только что сорванную с куста сирень.(в.п)
Трамвай - удивительное средство передвижения.(и.п)
После школы я 15 мин жду свой трамвай , чтоб доехать домой.(в.п)
Zezyulinskii Fedor

Солидарность — это единство (группы или класса), которое порождает единство интересов, задач, стандартов и взаимопонимание, или же основывается на них[1][2]. Данное понятие отсылает к таким связям в обществе, которые объединяют людей в единое целое. Оно используется преимущественно в социологии, а также в иных общественных (социальных) науках или философии.

Категория солидарности играет важную роль как в социалистических политических теориях, так и в католическом социальном учении[3].

Основания солидарности в разных обществах различны. В «простых» обществах оно может основываться преимущественно на родстве (kinship) и общих ценностях. В более сложных обществах имеются разнообразные теории, в рамках которых рассматривается вопрос о том, что созданию чувства социальной солидарности[1].

Солидарность также является одним из шести принципов Хартии Европейского союза по правам человека[4], а 20 декабря каждого года — это Международный день солидарности людей, признанный ООН.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какая пара слов начинается со звука [з]? 1) звуки, Зина 3) заказ, показ 2) сдали, звёзды 4) зяблик, зебра 2. В какой строке даны слова с непроверяемыми орфограммами в корне. Докажи свой выбор графически: подчеркни орфограмму, выдели корень слова. 1) Побелка, рассказывать, надпись. 2) Вазочка, радостный, русский. 3) Песочное (пес корень), чувствовать (чувство корень), аппетитный (аппетит корень 4) Поздний, головастик Какие глаголы имеют значение начала действия? Укажи в них ту значимую часть слова, с которой внесёно это значение. Закричали, отбросил, надпилил, обрезала, засмеялся. 4. В каких существительных имеется указание на уменьшительно_ласкательное значение? Выдели в них ту значимую часть слова, с которой вносится это значение. Книжонка, берёзонька, картинка, грибник, зверёк, домище. 5. В какой паре слов первое слово требует написание разделительного Ъ, а второе — разделительного Ь. 1) солов..и, пал..чик 3) под..ёмник ник 2) от..клеить, в..юнок 4) в..езд, почтал..он 6. В какой строке в словосочетаниях зависимые слова стоят в форме родительного падежа? 1) у широкой реки, для Нового года 2) не было лисы, нашёл щенка 3) падает с листа, пирог с рыбой 4) ест из миски, к синему морю 7. В каком предложении второстепенный член поясняет признак подлежащего? Покажи это графически: подчеркни, поставь стрелку. 1) Вечером на небе показалась луна. 2) В лесу росли хвойные деревья. 3) Малыши радостно хлопали в ладоши. 4) Комната наполнилась свежим воздухом. Выбери, какой частью речи является этот второстепенный член, его формы: 1) прил., ед.ч., м.р., в Т.п. 2) гл., пр.вр., мн.ч. 3) сущ., мн. ч., ср.р. 4) прил., мн.ч., в И.п. 8. Прочитай словосочетания: беседовать о погоде, беседа о погоде. Что общего в этих словосочетаниях? 1) общее значение 2) построение 3) главное слово 4) зависимое слово и его форма В чём отличие? Покажи схемами этих словосочетаний беседовать о погоде беседа о погоде 9. На какие группы можно разбить глаголы: читал, спят, приглашу, вышли, смотрит, встретят? Выполни два варианта деления на группы. Заполни таблицы. Вариант 1 Форма времени Вариант 2 Множественное число 10. Во всех ли словосочетаниях правильно употреблены формы зависимых слов? Внеси изменения, где нужно. Прийти из школы (в Р.п.), положить в портфель (в В.п.), верить в победе (в П.п.), бежит за собакой (в Т.п.) 11. Прочитай предложение и сочетания слов, выписанные из него. Правильно ли в скобках указаны формы падежа, рода и числа склоняемых частей речи. Внеси, если нужно, исправления. С пасмурного неба падали одинокие снежинки. Падали (что?) снежинки (сущ., ж.р., во мн.ч., В.п.) Снежинки (какие?) одинокие (прил., в ж.р., мн.ч., В.п.) Падали (с чего? откуда?) с неба (сущ., ср. р., в ед.ч., Р.п.) С неба (какого?) пасмурного (прил., в ср.р., ед.ч., Р.п.) 12. В каком предложении более рас мысль? Объясни, почему ты так считаешь (допиши ответ). 1) Рыбки плескались. 2) Рыбки весело плескались. 3) Маленькие рыбки весело плескались в реке. Более рас предложение, потому что в нём
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muraveiynik
oserdyuk41
vladimir686
Semenova
Sknyajina5
Евгеньевна_Хусинов
irkm8
marketing601
German
Виталий
Маринина_Елена
naromanova
prohorovalena
evageniy79
natanikulina1735