nickname0091
?>

1.Укажите, в каком слове все согласные звуки являются глухими. А) что-нибудь Б) жалость В) шёпот Г) чувство 2. Укажите образования слова «телеконференция». А) суффиксальный Б)приставочно-суффиксальный В)сложение Г) бессуффиксный Д) приставочный 3. Спишите предложение и подчеркните грамматическую основу: Тучи низко ползли над землею и наполовину окутывали горы. 4. Укажите вариант примеров, являющихся словосочетаниями. 1) ветер злой 2) воет бушуя 3) воет и кроет 4) седою мглою 5) ветер воет А) 1, 2, 3 Б) 2, 3, 4 В) 3, 4, 5 Г) 1, 3, 5 Д)1, 2, 4 5. Укажите предложение с причастным оборотом. Спишите это предложение и подчеркните причастный оборот. А) Похожие на горы валы вздымаются вокруг корабля. Б) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами. В) Полный раздумья, я шел однажды по большой дороге. Г) Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. 6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Русский народ смышлен (1)и понятлив (2)усерден (3) и горяч (4) ко всему благородному и прекрасному. А) 1, 2, 3, 4 Б) 1, 2, 3 В) 2 Г) 2, 4 7. Спишите правильно. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Кле…щий коробки, колебл…мый ветром, овея…ный славой, н…кем (не) и…следованный во разве…в сомнения, груж…ный кирпич…м, камыш…вый кот, шагнуть вправ…, держаться (не)возмутимо, вовсе (не) красиво, н…сколько н… утомляет, бешен…о мчаться, плакать (по) ребяч…и, (с) начала весны, ударить наотмаш…, (в) следстви… по делу о краже, говорить то (же), что и другие, н…было н…пылинки. 8. Какое из перечисленных слов имеет значение «отменить, ликвидировать»? А) посягать Б) благоговеть В) осенить Г) упразднить 9. Укажите, в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: А) нефтепрОвод Б) бантЫ В) звонИшь Г) облЕгчить 10. Укажите вариант с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку, напишите правильно. А) вопреки распоряжения Б) в пятистах шагах В) рота солдат Г) в две тысячи десятом году 11. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? (1 Поэтому люди, получившие сильные ожоги или имеющие кожные заболевания, страдают не только от очевидных проблем – боли и неэстетического вида. (2). Основная функция кожи – барьерная. (3). Кожа необходима человеку, и не только для того, чтобы он выглядел красиво. (4). Она защищает тело от инфекций, обезвоживания и от всяких враждебных воздействий окружающего мира А) 1, 2, 3, 4 Б) 3, 2, 4, 1 В) 3, 4, 2, 1 Г) 2, 3, 4, 1 12. Определите тип речи воссозданного текста из задания №11. А) рассуждение Б) описание В) повествование 13. Какой тип связи использован между вторым и третьим предложением воссозданного текста из задания №11. А) параллельная Б) цепная. 14. Определите стиль речи текста из задания №11. А) публицистический Б) художественный В) научный Г) официально- деловой 15. Образуйте существительное от прилагательного ГЛУХОЙ бессуффиксным Запишите полученное слово. 16. Назовите части речи, подчеркнутые в предложении: Старуха молчала, вздыхая, и привычно крестилась. ответ запишите. 17. Каким членом предложения является выделенное слово? Из леса выезжает кто-то на серой лошади. ответ запишите. 18. Составьте и запишите небольшой текст в художественном стиле, используйте тип речи описание (3-5 предложений). Начните текст с предложения, которое указано в задании №17.

Русский язык

Ответы

milaudina
Запись - то, что записано.
Бинокль - Ручной оптический прибор из двух соединённых зрительных трубок для рассматривания далёких предметов обоими глазами.
Инженер - Специалист с высшим техническим образованием.
Артист - Тот, кто занимается публичным исполнением произведений искусства 
Иллюстрация - Рисунок, иллюстрирующий, поясняющий что-нибудь.
Магнитофон - Прибор для записи и воспроизведения звуков.
Телевидение передачи и приёма на экран изображений движущихся и неподвижных объектов на расстоянии средствами электро и радиосвязи.
lbeglarova6

Настоящее время

я

что делаю? по́мню

ты

что делаешь? по́мнишь

он

она

оно

что делает? по́мнит

мы

что делаем? по́мним

вы

что делаете? по́мните

они

что делают? по́мнят время

(изъявительное наклонение)

я (он)

ты (он)

что делал? по́мнил

я (она)

ты (она)

что делала? по́мнила

оно

что делало? по́мнило

мы

вы

они

что делали? по́мнили

Повелительное наклонение

ты

что делай? по́мни

вы

что делайте? по́мните

Деепричастие

настоящее

время

что делая? по́мня время

что делав? по́мнив, по́мнивши

Настоящее время

(изъявительное наклонение)

я

что делаю? горжу́сь

ты

что делаешь? горди́шься

он

она

оно

что делает? горди́тся

мы

что делаем? горди́мся

вы

что делаете? горди́тесь

они

что делают? гордя́тся время

(изъявительное наклонение)

я (он)

ты (он)

что делал? горди́лся

я (она)

ты (она)

что делала? горди́лась

оно

что делало? горди́лось

мы

вы

они

что делали? горди́лись

Повелительное наклонение

ты

что делай? горди́сь

вы

что делайте? горди́тесь

Деепричастие

настоящее

время

что делая? гордя́сь время

что делав? горди́вшись

Настоящее время

(изъявительное наклонение)

я

что делаю? защища́ю

ты

что делаешь? защища́ешь

он

она

оно

что делает? защища́ет

мы

что делаем? защища́ем

вы

что делаете? защища́ете

они

что делают? защища́ют время

(изъявительное наклонение)

я (он)

ты (он)

что делал? защища́л

я (она)

ты (она)

что делала? защища́ла

оно

что делало? защища́ло

мы

вы

они

что делали? защища́ли

Повелительное наклонение

ты

что делай? защища́й

вы

что делайте? защища́йте

Деепричастие

настоящее

время

что делая? защища́я время

что делав? защища́в, защища́вши

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Укажите, в каком слове все согласные звуки являются глухими. А) что-нибудь Б) жалость В) шёпот Г) чувство 2. Укажите образования слова «телеконференция». А) суффиксальный Б)приставочно-суффиксальный В)сложение Г) бессуффиксный Д) приставочный 3. Спишите предложение и подчеркните грамматическую основу: Тучи низко ползли над землею и наполовину окутывали горы. 4. Укажите вариант примеров, являющихся словосочетаниями. 1) ветер злой 2) воет бушуя 3) воет и кроет 4) седою мглою 5) ветер воет А) 1, 2, 3 Б) 2, 3, 4 В) 3, 4, 5 Г) 1, 3, 5 Д)1, 2, 4 5. Укажите предложение с причастным оборотом. Спишите это предложение и подчеркните причастный оборот. А) Похожие на горы валы вздымаются вокруг корабля. Б) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами. В) Полный раздумья, я шел однажды по большой дороге. Г) Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. 6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Русский народ смышлен (1)и понятлив (2)усерден (3) и горяч (4) ко всему благородному и прекрасному. А) 1, 2, 3, 4 Б) 1, 2, 3 В) 2 Г) 2, 4 7. Спишите правильно. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Кле…щий коробки, колебл…мый ветром, овея…ный славой, н…кем (не) и…следованный во разве…в сомнения, груж…ный кирпич…м, камыш…вый кот, шагнуть вправ…, держаться (не)возмутимо, вовсе (не) красиво, н…сколько н… утомляет, бешен…о мчаться, плакать (по) ребяч…и, (с) начала весны, ударить наотмаш…, (в) следстви… по делу о краже, говорить то (же), что и другие, н…было н…пылинки. 8. Какое из перечисленных слов имеет значение «отменить, ликвидировать»? А) посягать Б) благоговеть В) осенить Г) упразднить 9. Укажите, в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: А) нефтепрОвод Б) бантЫ В) звонИшь Г) облЕгчить 10. Укажите вариант с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку, напишите правильно. А) вопреки распоряжения Б) в пятистах шагах В) рота солдат Г) в две тысячи десятом году 11. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? (1 Поэтому люди, получившие сильные ожоги или имеющие кожные заболевания, страдают не только от очевидных проблем – боли и неэстетического вида. (2). Основная функция кожи – барьерная. (3). Кожа необходима человеку, и не только для того, чтобы он выглядел красиво. (4). Она защищает тело от инфекций, обезвоживания и от всяких враждебных воздействий окружающего мира А) 1, 2, 3, 4 Б) 3, 2, 4, 1 В) 3, 4, 2, 1 Г) 2, 3, 4, 1 12. Определите тип речи воссозданного текста из задания №11. А) рассуждение Б) описание В) повествование 13. Какой тип связи использован между вторым и третьим предложением воссозданного текста из задания №11. А) параллельная Б) цепная. 14. Определите стиль речи текста из задания №11. А) публицистический Б) художественный В) научный Г) официально- деловой 15. Образуйте существительное от прилагательного ГЛУХОЙ бессуффиксным Запишите полученное слово. 16. Назовите части речи, подчеркнутые в предложении: Старуха молчала, вздыхая, и привычно крестилась. ответ запишите. 17. Каким членом предложения является выделенное слово? Из леса выезжает кто-то на серой лошади. ответ запишите. 18. Составьте и запишите небольшой текст в художественном стиле, используйте тип речи описание (3-5 предложений). Начните текст с предложения, которое указано в задании №17.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimaaristov
sarbaevmax
N-odes-art-school410
Абумислимовна_кооператив585
rn3ay8
Vkois56
Kochinev4
alakhverdov138
Lapushkin1988
Новиков1139
mantseva
Nikolaevich-Svetlana388
toxicfish
violettamakhina2537
Васильевичь Виктория457