chuev4444
?>

Найдите двусоставные предложения: 1)Вновь зарею восток озарило. 2) Легки облака на рассвете. 3) С крыши сбросили снег. 4) Липким запахом веет полынь. 2. Определите вид предложения: «Люблю грозу в начале мая». 1) Определенно-личное 2) Неопределенно-личное 3) Безличное 4) Двусоставное 3. Укажите номер определенно-личного предложения . 1.Я бы сделал уроки пораньше. 2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3. После драки кулаками не машут. 4. Мне холодно. 4. Укажите номер неопределенно-личного предложения. 1. Нужны песок, лопата. 2. Смелому всюду почёт. 3. Любишь кататься – люби и саночки возить. 4. …И на обломках самовластья/Напишут наши имена! 5. Найдите безличное предложение: 1) Дни поздней осени бранят обыкновенно. 2) В дверь негромко постучали. 3) Из воды пустой масла не извлечёшь. 4) Мне в душу повеяло жизнью и волей. 6. Укажите номер предложения, в котором определение не обособляется (знаки препинания не расставлены равнины вливался в обвешанное редкими облаками небо. 2) Мать грустная и тревожная сидела на толстом узле и молчала. 3) Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал. 4) Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел из дому. 5) Тополи покрытые росой наполняли воздух нежным ароматом. 7. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения. Спишите, расставьте знаки препинания. 1) Некоторое время в комнате царило молчание нарушаемое лишь мерным стуком метронома. 2) Слепит глаза морозный жгучий день рассыпавший скрипучие сугробы. 3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое. 4) Когда грузчики бросив работать рассыпались по гавани появился Челкаш. 8. Выпишите номера предложений, которые осложнены обособленными определениями. (знаки препинания не расставлены 1) И мы сплетясь как пара змей обнявшись крепче двух друзей упали разом… 2) Сластолюбивый и лукавый он сердце девы молодой опутал сетью роковой. 3) Гудя и прыгая потом он поглощаем был волной… 4) О, как мне хочется смутить веселость их и дерзко бросить им в глаза железный стих облитый горечью и злостью!.. 9. Спишите предложения с обособленными приложениями, расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные приложения. 1)Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями. 2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно. 3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Н.Заболоцкий. 4) Живет у нас корабельный врач быстрый и строгий старик большой знаток музыки обладатель большой исторической библиотеки. 5) Николай Николаевич больше всего любит щеглов разноцветных и нарядных птиц похожих издали на порхающие цветы. 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Издавна тюменские лесники (1) уходившие на медведя (2) оставляли дома (3) завязанную узлом(4)рубаху. А) 1, 3 В) 1, 2 С)1, 2, 4 Д)1, 2, 3 11.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой. 1.1) 2)2, 3 3) 1, 2 4)1, 2, 3 12. Выполните полный синтаксический разбор предложения. Впереди обыкновенно бежал (1) свесив набок (2) длинный(3) розовый язык (4) пудель Арто (5) остриженный наподобие льва.

Русский язык

Ответы

Sergei1805

ответ: 1. Её лицо было грустно. - В этом предложении слово "грустно" является прилагательным в совершенной степени, так как отвечает на вопрос: каково? (полчеркивается волнистой линией)

2. Она смотрела грустно. - В этом предложении слово "грустно" является наречием, так как отвечает на вопрос: как? (подчеркиевается штрих-пунктирной линией)

3. Ей было грустно. - В этом предложении слово "грустно" тоже является прилагательным в совершенной степени, потому что тоже отвечает на вопрос: каково? (подчеркиевается волнистой линией)

arsen-ai-ti
A) Мокрый( подлежащее, выражено прилагательным) дождя не боится (сказуемое).

 Б) Всякий (подлежащее, выражено местоимением ) МОЖЕТ СТАТЬ ГЕРОЕМ(сказуемое).

 В) Наконец пришло(сказуемое) и послезавтра(подлежащее, выражено наречием).

 Г) Иной(подлежащее, выражено местоимением ) не сказуемое) и в горе.

 Д) Кто (подлежащее, выражено местоимением)ответит(сказуемое) на этот вопрос?

 Е) Некто(подлежащее, выражено местоимением ) велел(сказуемое) Никите прийти на встречу в соседний двор.

 Ж) Дорогу осилит(сказуемое) идущий(подлежащее, выражено причастием ).

З) «Ау!»(подлежащее, выражено междометием) раздавалось(сказуемое) по лесу.

 И) Что(подлежащее, выражено местоимением) тебя заставило(сказуемое) так поступить(сказуемое) с другом?

К) Каждый(подлежащее, выражено местоимением) мечтал(сказуемое) о счастье.

A)Эта филькина грамота(подлежащее, выражено фразеологизмом) только насмешила(сказуемое) чиновников.

 Б) Бледно-розовое облако(подлежащее, выражено существительным ) одиноко путешествовало(сказуемое) по лазурному небу.

В) Лучший из художников ( подлежащее, выражено словосочетанием) – это Репин(сказуемое).

 Г) Хорошее настроение(подлежащее, выражено словосочетанием) не покидало(сказуемое) неразлучных друзей.

 Д) Парниковый эффект(подлежащее, выражено терминологическим словосочетанием) уже даёт(сказуемое) свои печальные результаты.

 Е) Северная Двина(подлежащее, выражено географическим названием) поражает(сказуемое) своей величавой суровостью.

 Ж) Жили(сказуемое) старик со старухой(подлежащее, выражено словосочетанием) у самого синего моря.

З) Крутой берег(подлежащее, выражено существительным) реки БЫЛ АЛЫМ(сказуемое) от маков.

И) Некоторые из присутствующих(подлежащее, выражено словосочетанием) сдержанно засмеялись(сказуемое).

 A) Танцующие(подлежащее, выражено причастием) БЫЛИ необыкновенно ЭЛЕГАНТНЫ(сказуемое).

Б)Большая радость(подлежащее, выражено существительным) – БЫТЬ НУЖНЫМ(сказуемое) людям.

 В)Сдать(подлежащее, выражено инфинитивом) экзамен – вот наша задача(сказуемое).

 Г) Хамить(подлежащее, выражено инфинитивом) – значит настраивать(сказуемое) окружающих против себя.

 Д) Заболевшие(подлежащее, выражено причастием) не пришли(сказуемое) на занятия.

 Е) Ждать да догонять(подлежащее, выражено двумя инфинитивами) – великая мука(сказуемое).

Ж) Приглашённые(подлежащее, выражено причастием ) чинно расселись(сказуемое) по местам.

 З) Завтра(подлежащее, выражено наречием) БУДЕТ ЛУЧШЕ(сказуемое), чем вчера.

 И) Окружающие (подлежащее, выражено прилагательным) не поймут(сказуемое) твоего поступка.

 К) Лечить(подлежащее, выражено инфинитивом ) болезнь – ДЕЛО НЕПРОСТОЕ(сказуемое). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите двусоставные предложения: 1)Вновь зарею восток озарило. 2) Легки облака на рассвете. 3) С крыши сбросили снег. 4) Липким запахом веет полынь. 2. Определите вид предложения: «Люблю грозу в начале мая». 1) Определенно-личное 2) Неопределенно-личное 3) Безличное 4) Двусоставное 3. Укажите номер определенно-личного предложения . 1.Я бы сделал уроки пораньше. 2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3. После драки кулаками не машут. 4. Мне холодно. 4. Укажите номер неопределенно-личного предложения. 1. Нужны песок, лопата. 2. Смелому всюду почёт. 3. Любишь кататься – люби и саночки возить. 4. …И на обломках самовластья/Напишут наши имена! 5. Найдите безличное предложение: 1) Дни поздней осени бранят обыкновенно. 2) В дверь негромко постучали. 3) Из воды пустой масла не извлечёшь. 4) Мне в душу повеяло жизнью и волей. 6. Укажите номер предложения, в котором определение не обособляется (знаки препинания не расставлены равнины вливался в обвешанное редкими облаками небо. 2) Мать грустная и тревожная сидела на толстом узле и молчала. 3) Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал. 4) Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел из дому. 5) Тополи покрытые росой наполняли воздух нежным ароматом. 7. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения. Спишите, расставьте знаки препинания. 1) Некоторое время в комнате царило молчание нарушаемое лишь мерным стуком метронома. 2) Слепит глаза морозный жгучий день рассыпавший скрипучие сугробы. 3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое. 4) Когда грузчики бросив работать рассыпались по гавани появился Челкаш. 8. Выпишите номера предложений, которые осложнены обособленными определениями. (знаки препинания не расставлены 1) И мы сплетясь как пара змей обнявшись крепче двух друзей упали разом… 2) Сластолюбивый и лукавый он сердце девы молодой опутал сетью роковой. 3) Гудя и прыгая потом он поглощаем был волной… 4) О, как мне хочется смутить веселость их и дерзко бросить им в глаза железный стих облитый горечью и злостью!.. 9. Спишите предложения с обособленными приложениями, расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные приложения. 1)Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями. 2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно. 3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Н.Заболоцкий. 4) Живет у нас корабельный врач быстрый и строгий старик большой знаток музыки обладатель большой исторической библиотеки. 5) Николай Николаевич больше всего любит щеглов разноцветных и нарядных птиц похожих издали на порхающие цветы. 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Издавна тюменские лесники (1) уходившие на медведя (2) оставляли дома (3) завязанную узлом(4)рубаху. А) 1, 3 В) 1, 2 С)1, 2, 4 Д)1, 2, 3 11.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой. 1.1) 2)2, 3 3) 1, 2 4)1, 2, 3 12. Выполните полный синтаксический разбор предложения. Впереди обыкновенно бежал (1) свесив набок (2) длинный(3) розовый язык (4) пудель Арто (5) остриженный наподобие льва.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cmdkotelniki
olimp201325
iracaenko153
manager-3
VladimirovnaBugrova
kostavaani
KosarinPotemkina1888
vladimir686
Vgubushkin
Volkovapavel
alina Korneev
nyuraborova89
kol-nat26
Anatolevna
Larisa-Andrei