Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите двусоставные предложения: 1)Вновь зарею восток озарило. 2) Легки облака на рассвете. 3) С крыши сбросили снег. 4) Липким запахом веет полынь. 2. Определите вид предложения: «Люблю грозу в начале мая». 1) Определенно-личное 2) Неопределенно-личное 3) Безличное 4) Двусоставное 3. Укажите номер определенно-личного предложения . 1.Я бы сделал уроки пораньше. 2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3. После драки кулаками не машут. 4. Мне холодно. 4. Укажите номер неопределенно-личного предложения. 1. Нужны песок, лопата. 2. Смелому всюду почёт. 3. Любишь кататься – люби и саночки возить. 4. …И на обломках самовластья/Напишут наши имена! 5. Найдите безличное предложение: 1) Дни поздней осени бранят обыкновенно. 2) В дверь негромко постучали. 3) Из воды пустой масла не извлечёшь. 4) Мне в душу повеяло жизнью и волей. 6. Укажите номер предложения, в котором определение не обособляется (знаки препинания не расставлены равнины вливался в обвешанное редкими облаками небо. 2) Мать грустная и тревожная сидела на толстом узле и молчала. 3) Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал. 4) Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел из дому. 5) Тополи покрытые росой наполняли воздух нежным ароматом. 7. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения. Спишите, расставьте знаки препинания. 1) Некоторое время в комнате царило молчание нарушаемое лишь мерным стуком метронома. 2) Слепит глаза морозный жгучий день рассыпавший скрипучие сугробы. 3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое. 4) Когда грузчики бросив работать рассыпались по гавани появился Челкаш. 8. Выпишите номера предложений, которые осложнены обособленными определениями. (знаки препинания не расставлены 1) И мы сплетясь как пара змей обнявшись крепче двух друзей упали разом… 2) Сластолюбивый и лукавый он сердце девы молодой опутал сетью роковой. 3) Гудя и прыгая потом он поглощаем был волной… 4) О, как мне хочется смутить веселость их и дерзко бросить им в глаза железный стих облитый горечью и злостью!.. 9. Спишите предложения с обособленными приложениями, расставьте знаки препинания, подчеркните обособленные приложения. 1)Старик Зданевич бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями. 2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно. 3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Н.Заболоцкий. 4) Живет у нас корабельный врач быстрый и строгий старик большой знаток музыки обладатель большой исторической библиотеки. 5) Николай Николаевич больше всего любит щеглов разноцветных и нарядных птиц похожих издали на порхающие цветы. 10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Издавна тюменские лесники (1) уходившие на медведя (2) оставляли дома (3) завязанную узлом(4)рубаху. А) 1, 3 В) 1, 2 С)1, 2, 4 Д)1, 2, 3 11.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой. 1.1) 2)2, 3 3) 1, 2 4)1, 2, 3 12. Выполните полный синтаксический разбор предложения. Впереди обыкновенно бежал (1) свесив набок (2) длинный(3) розовый язык (4) пудель Арто (5) остриженный наподобие льва.
ответ: 1. Её лицо было грустно. - В этом предложении слово "грустно" является прилагательным в совершенной степени, так как отвечает на вопрос: каково? (полчеркивается волнистой линией)
2. Она смотрела грустно. - В этом предложении слово "грустно" является наречием, так как отвечает на вопрос: как? (подчеркиевается штрих-пунктирной линией)
3. Ей было грустно. - В этом предложении слово "грустно" тоже является прилагательным в совершенной степени, потому что тоже отвечает на вопрос: каково? (подчеркиевается волнистой линией)