Возле нашего берега в заливчике вода, ЗАГОРОЖЕННАЯ кустами ивняка, стояла спокойная. Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки. А они тихо лежали на поверхности воды. Какие-то комарики, мошки весело толпились в воздухе над поплавками, постоянно присаживаясь на них и вновь взлетая. Но вот поплавок моей удочки будто ожил. Он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги; шевельнулся ещё и ещё раз, потом стал медленно погружаться в воду. Клюёт! Тащи! — взволнованно шепнул папа. Я потащил. Ух, как тяжело! Удилище согнулось в дугу, а леска, натянувшись, как струна, так и резала воду. — Не торопись, а то оборвёт! — волновался папа. — Дай я упустишь, крупная попалась. Но я вцепился обеими руками в удилище и не отдавал его. Сильная рыба, туго натянув леску, бросалась то в одну, то в другую сторону. Я никак не мог подтащить её к берегу. Наконец рыба показалась из глубины. Я изо всех сил рванул удилище — раздался лёгкий треск, и в руках у меня остался ОБЛОМАННЫЙ конец. Другой конец вместе с поплавком и леской быстро понёсся по воде прочь от берега, — Ушла, ушла! — завопил я и, забыв всё на свете, бросился за убегающим концом прямо в воду. Папа едва успел схватить меня сзади за курточку: На мои вопли прибежала ИСПУГАННАЯ мама. Она тут же невдалеке собирала хворост для костра.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте ССК (Сложные синтаксические конструкции) с сочинительной и подчинительной связью, начертите схему
переход (пере- приставка, ход- корень)
снежок (снеж- корень, ок- суффикс)
береза (берёз- корень, а- окончание)
язык (корень -язык, окончание нулевое)
красивый (крас- корень, ив- суффикс, ый- окончание)
листок (лист- корень, ок-суффикс)
цветочек (цвет- корень,оч- суффикс, ек- окончание)
прибрежный (при- приставка, бреж- корень, н- суффикс, ый- окончание)
рассказывать (рассказ- корень, ыв- и -ать суффиксы), посадка (по- приставка, сад- е, к-суффикс, а- окончание), прочитать (про-приставка, чит-корень, ать- суффикс)