maxborod
?>

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Б) нарушение в построении предложения с однородными членами. В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Д) неправильное построение предложения с причастным оборотом. 1) Когда семья Чайковского переехала в Петербург, он поступил в консерваторию, а по её окончанию стал профессором. 2) По нашим укреплениям был открыт непрерывный огонь, оставив последние надежды на перемирие. 3) Немало интересного встретим мы, изучая игрушку, выступающей своеобразной иллюстрацией эпохи. 4) Резких и ощутимых жизненных изменений писатель не только не любил, но и боялся. 5) Вопреки предостережениям, я последовал за ним и очутился на небольшой площадке, совершенно скрытой в зелени. 6) Творческая интеллигенция приняли Киплинга с воодушевлением, а критики оценили оригинальную самобытность слога писателя. 7) Я грустно ходил по саду, ещё недавно цветущему, и с тоской смотрел в сторону горы, ожидая грозы. 8) Ремесленники, занимающиеся производством деревянной посуды, обеспечивали ложками не только свои уезды, но и вели активную торговлю. 9) Я вскрикнул, увидев, как на опушке блеснуло что-то, похожее на вспышку солнечного луча, отражённого в осколке стекла

Русский язык

Ответы

pimenovamar

А-1 (по окончании)

Б-8 (не только обеспечивали, но и вели торговлю)

В-6 (приняла)

Г-2 (оставивший)

Д-3 (выступающую)

nevzorova

1) Когда семья Чайковского переехала в Петербург, он поступил

в консерваторию, а по её окончании стал профессором. - А) неправильное употребление падежной формы  существительного с предлогом.

2) По нашим укреплениям был открыт непрерывный огонь,  оставив последние надежды на перемирие. - Г) неправильное построение предложения с деепричастным  оборотом.

3) Немало интересного встретим мы, изучая игрушку, выступающую своеобразной иллюстрацией эпохи. -Д) неправильное построение предложения с причастным  оборотом.

4) Резких и ощутимых жизненных изменений писатель не  только не любил, но и боялся их . - Б) нарушение в построении предложения с однородными  членами.

5) Вопреки предостережениям, я последовал за ним и очутился  на небольшой площадке, совершенно скрытой в зелени.

6) Творческая интеллигенция приняла Киплинга с  воодушевлением, а критики оценили оригинальную  самобытность слога писателя.  - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

7) Я грустно ходил по саду, ещё недавно цветущему, и с тоской  смотрел в сторону горы, ожидая грозы.

8) Ремесленники, занимающиеся производством деревянной  посуды, обеспечивали ложками не только свои уезды, но и вели  активную торговлю.  - Б) нарушение в построении предложения с однородными членами.

9) Я вскрикнул, увидев, как на опушке блеснуло что-то, похожее  на вспышку солнечного луча, отражённого в осколке стекла.

info49
Золотая осень.
Вот пришла пора - сентябрь)
На улице дует слабый ветерок, развивая ветви березы, а воробьи клюют зернышки с высохшей травы.
Будучи в деревне  моя любимая собака Боня очень любил девочку которую звали Марина, она играла месте с нами у всевозможные игры) Также с ребятами ходили на рыбалку и в лес за ягодами) 
у бабушки в саду росло много яблонь и груш, мы постоянно ходили туда что бы перекусить вкусными и только что сорванными плодами) 
Затем ходили на огород что бы собрать капусту и морковь, для того что бы бабушка сделала вкусный борщ)
juliaipatova1739
1)морфемика наука о морфемах (суффикс, корень и т.д)
2)приставка(но это не точно) корень, суффикс
3)-- долго искать, поищи в инете
4)разОстлать, подОбрать,отОспаться
5)если после приставки идет глухая то пишется С, если звонкая то З
6) правило: перед СТ и Щ пишется А, перед С пишется О исключение росток, ростивлав, ростов, рост
7)уже ответил
8)Ь
9)в корне сущ-вых
10)в окончаниях
11) это вроде исключение, незнаю
12)проверить правилом, или однокоренным словом
13)в, о, у, от, вы, на, за, до, по, над, под, пере

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Б) нарушение в построении предложения с однородными членами. В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Д) неправильное построение предложения с причастным оборотом. 1) Когда семья Чайковского переехала в Петербург, он поступил в консерваторию, а по её окончанию стал профессором. 2) По нашим укреплениям был открыт непрерывный огонь, оставив последние надежды на перемирие. 3) Немало интересного встретим мы, изучая игрушку, выступающей своеобразной иллюстрацией эпохи. 4) Резких и ощутимых жизненных изменений писатель не только не любил, но и боялся. 5) Вопреки предостережениям, я последовал за ним и очутился на небольшой площадке, совершенно скрытой в зелени. 6) Творческая интеллигенция приняли Киплинга с воодушевлением, а критики оценили оригинальную самобытность слога писателя. 7) Я грустно ходил по саду, ещё недавно цветущему, и с тоской смотрел в сторону горы, ожидая грозы. 8) Ремесленники, занимающиеся производством деревянной посуды, обеспечивали ложками не только свои уезды, но и вели активную торговлю. 9) Я вскрикнул, увидев, как на опушке блеснуло что-то, похожее на вспышку солнечного луча, отражённого в осколке стекла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*