rusart3
?>

17. 12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Глядя на приближающиеся танки (I) и (2) ловя в прицел маленькие фигурки фашистов (3) сержант услышал крик (4) оглушивший его (5) и (6) заставивший невольно вздрогнуть. 18. 12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. С падением Римской империи костёр на Александрийском маяке (1) к сожалению (2) потух, от зем-летрясений в XIV веке обвалилась верхняя часть башни, фундамент (3) однако (4) оказался прочнее. Это (5) конечно (6) оценили практичные турки, которые на основании маяка построили крепость, существующую до наших дней. 19. 12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), на месте которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять запятые(-ая Доброта — качество (1) излишек (2) которого не вредит (3) никому (4) и никогда. 20.12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Командир решил вести отряд в обход (1) потому что (2) если по курсу их движения была засада (3) то следовало обойти врага (4) и ударить ему в тыл. 21.12 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1) Покинув Вену, караван пошел вдоль Альп. (2) Между дорогой и горами раскинулись поля. (3) Бы-ло что-то успокоительное, почти ленивое в том, как лежали эти горы. (4) Но, несмотря на кажущийся покой, неподвижность их была мнимой. (5) В отличие от полей, честно остававшихся на своих местах, горы двигались. (6) Они сопровождали караван справа, не приближаясь к нему, но и не удаляясь. (7) Стремились вперед со скоростью каравана, и шедшим казалось: обогнать их невозможно8) На даль-нем краю полей начиналось движение. (9) Оставаясь равниной, эти пространства уже двигались вме-сте с горами.

Русский язык

Ответы

Вадимовна

3, 4.

18.12. 1,2,3,4,5,6.

19. 12. 1.

20.12. 1,3.

21.12. 1,6,9.

Объяснение:

vladexi

Глядя на приближающиеся танки  и  ловя в прицел маленькие фигурки фашистов, (3) сержант услышал крик, (4) оглушивший его  и  заставивший невольно вздрогнуть.

С падением Римской империи костёр на Александрийском маяке, (1) к сожалению, (2) потух, от землетрясений в XIV веке обвалилась верхняя часть башни, фундамент, (3) однако, (4) оказался прочнее. Это, (5) конечно, (6) оценили практичные турки, которые на основании маяка построили крепость, существующую до наших дней.

Доброта — качество, (1) излишек  которого не вредит  никому  и никогда.

Командир решил вести отряд в обход, (1) потому что  если по курсу их движения была засада, (3) то следовало обойти врага  и ударить ему в тыл.

(1) Покинув Вену, караван пошел вдоль Альп.

(9) Оставаясь равниной, эти пространства уже двигались вместе с горами.

Деепричастный оборот в начале предложения перед определяемым словом  выделяется запятой.

household193
Что такое счастье? (сочинение-рассуждение) одни думают, что счастье неуловимо. другие пытаются найти его в деньгах, работе, детях, другим людям. однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: человек быстро привыкает ко всему. нет такой суммы денег, которая сделала бы человека счастливым навсегда, так же как и с детьми, друзьями, работой могут возникнуть проблемы, не зависящие от нас. и все же, несмотря ни на что, каждый может вспомнить минуты, когда он был действительно счастлив.  забавно, когда мы говорим о счастье в будущем времени, оно кажется бесконечным океаном: вот ты вышел на копирование запрещено © 2005 берег, а теперь — плыви. стоит же обернуться назад, понимаешь, что счастье в твоей жизни — это лишь моменты, мгновения, яркие и незабываемые. ты наконец-то достиг цели, к которой долго стремился — счастье! тебе подарили собаку — счастье! так чему же верить — мечтам или опыту?   я считаю, что счастье — мгновенно, ведь "все течет, все изменяется". один и тот же человек на протяжении жизни постоянно ставит новые , постоянно достигает каких-то результатов. он — движется, и его счастье движется вместе с ним. счастье нельзя накопить, отложить про запас, зато его можно достигать, им можно делиться. счастье человека — в достижениях, но не тех, которые "для всех", а тех, которые важны и ценны именно для него. деньги, друзья, работа — это лишь средства, хорошие на пути к счастью.  чем чаще человек испытывает счастье, тем ярче, светлее и разнообразнее его жизнь. птица счастья пуглива, ее нужно приручать. но счастливый человек несет в мир любовь, свет, радость, улыбки — и мир становится лучше.  дерзай, пробуй, испытывай новые ощущения, узнавай неизвестное! ведь чем больше у человека интересов, чем разностороннее его увлечения и разнообразнее жизнь, тем больше у него шансов быть по-настоящему счастливым
sredova71121

ФУТБОЛ (англ. football, от foot — нога и ball — мяч), спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (по 11 человек в каждой), используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела (кроме рук), стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои. Футбольное поле — 90-120x45-90 м, продолжительность игры — 90 мин (2 тайма по 45 мин с перерывом 15 мин).

Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) основана в 1904, объединяет 204 национальных федерации (2002). История возникновения Футбол — самая популярная командная игра в мире. История «ножного мяча» насчитывает немало столетий.

В различные игры с мячом, похожие на футбол, играли в странах Древнего Востока (Египет, Китай), в античном мире (Греция, Рим), во Франции («ла суль»), в Италии («кальчио»), в Англии. В Древнем Египте похожая на футбол игра была известна в 1900 до н. э.

В Древней Греции игра в мяч была популярна в различных проявлениях в 4 в. до н. э о чем свидетельствует изображение жонглирующего мячом юноши на древнегреческой амфоре, хранящейся в музее в Афинах.

Среди воинов Спарты была популярна игра в мяч «эпискирос», в которую играли и руками, и ногами. Непосредственным предшественником европейского футбола был, по всей вероятности, римский «гарпастум». В этой игре, которая была одним из видов военной тренировки легионеров, следовало провести мяч между двумя стойками.

Их игра отличалась жестокостью. Именно благодаря римским завоевателям игра в мяч в 1 в. н.

э. стала известна на Британских островах, быстро получив признание среди коренных жителей бриттов и кельтов. Бритты оказались достойными учениками — в 217 н.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

17. 12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Глядя на приближающиеся танки (I) и (2) ловя в прицел маленькие фигурки фашистов (3) сержант услышал крик (4) оглушивший его (5) и (6) заставивший невольно вздрогнуть. 18. 12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. С падением Римской империи костёр на Александрийском маяке (1) к сожалению (2) потух, от зем-летрясений в XIV веке обвалилась верхняя часть башни, фундамент (3) однако (4) оказался прочнее. Это (5) конечно (6) оценили практичные турки, которые на основании маяка построили крепость, существующую до наших дней. 19. 12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(-у), на месте которых(-ой) в предложении должны(-а) стоять запятые(-ая Доброта — качество (1) излишек (2) которого не вредит (3) никому (4) и никогда. 20.12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Командир решил вести отряд в обход (1) потому что (2) если по курсу их движения была засада (3) то следовало обойти врага (4) и ударить ему в тыл. 21.12 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1) Покинув Вену, караван пошел вдоль Альп. (2) Между дорогой и горами раскинулись поля. (3) Бы-ло что-то успокоительное, почти ленивое в том, как лежали эти горы. (4) Но, несмотря на кажущийся покой, неподвижность их была мнимой. (5) В отличие от полей, честно остававшихся на своих местах, горы двигались. (6) Они сопровождали караван справа, не приближаясь к нему, но и не удаляясь. (7) Стремились вперед со скоростью каравана, и шедшим казалось: обогнать их невозможно8) На даль-нем краю полей начиналось движение. (9) Оставаясь равниной, эти пространства уже двигались вме-сте с горами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*