argo951385
?>

(1)После многодневной осады весна ворвалась в город. (2)Рушились подточенные солнцем снежные валы, воздвигнутые ребятишками, а в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились ещё не очищенные от снега скаты тёмно-серых крыш; грачи, словно минёры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами ещё не стаявший снег. (З)Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи. (4)Под всеми крышами барабанила капель, во всех углах звенели детские голоса, а над домами и дворами, на улицах и перекрёстках выписывали виражи грачи, не смолкавшие ни на одну минуту. (5)3а городом уже пестрело от проталин. 6)Солнце плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха бессчётного множества подтаивавших льдинок, от стекающей капля за каплей где-то в тайниках сугробов талой воды. 1. Выпишите словосочетание с каждым видом подчинительной связи. Укажите вид. 2. Укажите номер предложения с обособленным определением. 3.Составьте схему предложения №6

Русский язык

Ответы

ss2911

1. Словосочетание с каждым видом подчинительной связи

Согласование: многодневной осады

Управление: ворвалась в город

Примыкание: озабоченно прощупывали

2. Укажите номер предложения с обособленным определением.

Подходит два:

(2) Рушились подточенные солнцем снежные валы, воздвигнутые ребятишками, а в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились ещё не очищенные от снега скаты тёмно-серых крыш; грачи, словно минёры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами ещё не стаявший снег.

(4)Под всеми крышами барабанила капель, во всех углах звенели детские голоса, а над домами и дворами, на улицах и перекрёстках выписывали виражи грачи, не смолкавшие ни на одну минуту.

3. Составьте схему предложения №6

[ — = ], и [ — = ---, --- ].

*В схеме оба --- должны быть внутри кружочков, так как это однородные дополнения

mayskiyandrey90
Однажды , маленькому мальчику приснился большой , четырехпарусный карабль.
 блаблабла ... 
когда мальчик проснулся , он разочаровался , потому что сон был прекрасен ... блаблабла
 он хотел себе такой караблик , но это были мечты ...
блаблабла
и он сделал бумажный караблик- Фабрика -В соседнем доме окна желты.
По вечерам - по вечерам
Скрипят задумчивые болты,
Подходят люди к воротам.И глухо заперты ворота,
А на стене - а на стене
Недвижный кто-то, черный кто-то
Людей считает в тишине.Я слышу все с моей вершины:
Он медным голосом зовет
Согнуть измученные спины
Внизу собравшийся народ.Они войдут и разбредутся,
Навалят на спины кули.
И в желтых окнах засмеются,
Что этих нищих провели.(1903)
a-lossev111
Однажды, шел я по улице и увидел девочку она плакала, я подошел и спросил что случилось она ответила что мальчик вовка из пятого в забрал у нее цветочек и убежал,я сказал ну и ладно посмотрим еще цветов она сказала неет,это был особенный мне его папа привез из Америки это цветок незабудка он красного цвета и у него были белые уголки. Тогда я заметил под песком чуть закапанный листочек она быстро разряда песок и нашла свой цветок и в этот момент я понял что это настоящий цветок незабудка) как т Так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)После многодневной осады весна ворвалась в город. (2)Рушились подточенные солнцем снежные валы, воздвигнутые ребятишками, а в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились ещё не очищенные от снега скаты тёмно-серых крыш; грачи, словно минёры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами ещё не стаявший снег. (З)Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи. (4)Под всеми крышами барабанила капель, во всех углах звенели детские голоса, а над домами и дворами, на улицах и перекрёстках выписывали виражи грачи, не смолкавшие ни на одну минуту. (5)3а городом уже пестрело от проталин. 6)Солнце плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха бессчётного множества подтаивавших льдинок, от стекающей капля за каплей где-то в тайниках сугробов талой воды. 1. Выпишите словосочетание с каждым видом подчинительной связи. Укажите вид. 2. Укажите номер предложения с обособленным определением. 3.Составьте схему предложения №6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dshi67orbru
bulin2001
SVETLANAluiza1534
sotrudnik3
oknacrow
Serezhkin
ynikolaev2657
bezzfamilny631
kit036
Мартынова1638
julkamysh9
muz-cd
Попов1946
afoninia
Рогова Ольга1156