insan10
?>

8. Укажите номера предложений, в которых определения относятся к личным местоимениям и являются обособленными. Знаки препинания не проставлены: а) Он первое время даже не замечал прекрасных оттенков серого и сизого цвета свойственных ненастью. б) Незримый ты мне был уж мил. в) Он кружился над сценой ослеплённый сотнями огней. г) Без воды люди здоровые и сильные проживут три дня. д) Беспечный и весёлый он совсем было упал духом. 9. Спишите предложения, подчеркните обособленные определения, приложения, обстоятельства и расставьте знаки препинания, если они необходимы: а) Время проведённое в Крыму представлялось ему непрерывным утром. б) Пароход качаясь на волнах причалил у горбатого острова чёрным камнем торчавшего из воды. в) Громадный город холодный и блистательный первое время пугал Шевченко. г) Несмотря на сердечную боль больной чувствовал себя лучше. д) Мы писатели чувствуем большую ответственность перед своими читателями. е) Он бежал сломя голову. ж) Я как офицер и дворянин ни в какую службу к Пугачёву вступить не могу. з) …Ленский везде был принят как жених. 10. Укажите номера предложений, в которых обособленные определения и приложения стоят после определяемого слова (знаки препинания не расставлены): а) Так началась длившаяся много лет борьба за свет. б) Итальянское утро полное солнца и отблесков воды наполнило тихую избу. в) Только жёлтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым. г) Пыль розовая от блеска молний неслась по земле. д) Мы долго смотрели вслед поражённые этим зрелищем. е) Инженер и его белобрысый техник предпочитали спать на улице. ж) Одинокий опальный поэт бродил по еловой аллее Михайловского парка. 11. Объясните причину обособления определений: а) Одарённый необычайной силой, Герасим работал за четверых. б) Торжественный и прямой, он двинулся вперёд под унылый перезвон колоколов. 12. Укажите цифру (-ы) постановки знаков препинания при обособлении:Дубову (1) как человеку только одного своего лесного дела (2) казалось (3) что он будет выглядеть среди писателей (4) как житель тайги. Самойлова вошла в холодную комнату гостиницы (5) села (6) не раздеваясь (7) в кресло. Она (8) молча (9) смотрела на Потапова тёмными внимательными глазами. 4. Спишите, расставьте, где нужно запятые: а) Мальчик осторожно подымался на террасу и прижав лоб к холодному стеклу дверей долго рассматривал старинные портреты. б) Петров постучал но не получив ответа пошёл через чёрный вход. в) Внезапно Россия показалась мне страной любимой до боли в сердце. г) Вопреки предсказанию моего путника погода прояснилась.

Русский язык

Ответы

nadyatsoi
Мальчик видит и понимает, что внутренне бабушка красива, она мягкая, ласковая, добрая, старающаяся понять и в любой ситуации.
При своей полноте бабушка ходила очень легко, плавно и ловко. Движения ее походили на кошачьи.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым.
Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Поэтому, когда бабушка расчесывалась редкозубым гребнем, то обычно сердилась.
Говорила бабушка весело, складно, нараспев. Часто упоминала Бога. Все, что она говорила, было теплым и ласковым, поэтому мальчик с первого дня подружился с бабушкой, она стала для него самым верным и близким другом, самым понимающим человеком. Позже он понял, что бабушка была тем человеком, который отдает свою любовь бескорыстно, она любит мир таким, какой он есть.
М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям писателю в дальнейшем перенес Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова вырасти писателю, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа.
Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка Акулина Ивановна. Человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу.
Алексей увидел впервые бабушку, когда ей "за шестой десяток лета-весны перекинулись-пошли". Так, как воспринимала окружающий мир бабушка, никто не мог. От проплывающего мимо берега, от утопленных в небе куполов церквей она могла расплакаться или рассмеяться. А кто еще мог рассказать мальчику такие сказки, что прожженные бородатые матросы просили: "Ну-ка, бабушка, расскажи еще чего!.. " Для Алеши Пешкова бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Она стала самым верным его другом, "самым понятным и близким человеком". "Вся она темная, но светилась изнутри.. . неугасимым, веселым и теплым светом".
Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суровым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелкивается скорлупа.. . и не перечь, не то расправа будет розгами. Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отличие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав.
Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкормила и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вокруг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался.
А ее героизм во время пожараОна была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Она то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством; огонь сжигал то, что считал своей добычей. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
М. Горький школу щедрости и суровости, любви и злобы, но сам всю жизнь пытался поступки свои анализировать, любовь отдавать, а себя воспитывать. И судьбе, что была у него такая замечательная бабушка.
Olga1509
Детство главного героя повести. Главный персонаж повести, мальчик Алёша, по воли судьбы "заброшен" в семью матери. После того, как умер отец, Воспитанием Алёши занялись дедушка и бабушка. Помимо них, в жизни мальчика было много других родственников и знакомых. Дяди и тёти, двоюродные братья и постояльцы, все жили под одной крышей. Все они брали участие в воспитании главного героя, оказывая на него влияние, иногда сами того не желая. Жизнь мальчика и его близких сложная, наполненная многочисленными трудностями. Главное, что было в этой жизни - отсутствие стабильности и спокойствия. В первое время семья дедушки имела хороший достаток, но когда Алёша пошёл учиться, все изменилось. Мальчику приходилось собирать ветошь и воровать дрова. За это в школе его не любили, хотя он хорошо учился. Было даже и такое, что он не имел возможности купить книгу для занятий, и священник не допускал его к занятиям. Но кроме проблем с деньгами, в судьбе Алёши было много других испытаний. Писатель описал читателю жизнь и обычаи купеческого общества, где царили жёсткие порядки. Дед бил бабушку, а дяди мальчика вели постоянные споры из-за наследства его мамы. Дети заставляли страдать слабых.С самого своего рождения, Алёша видел только смерть и отчаяние.На его глазах умерли родные мать и отец, братья, Цыганок. Конечно, такие события оставили свою печать в душе героя. При этом, дед его выгнал из дома, после смерти мамы. Однако дети остаются детьми в любых ситуациях. Они всегда смогут найти радостные и счастливые моменты в жизни, потому как это заложено людской природой. И Алёша не был тому исключением.Хорошие люди в жизни Алёши.Ярким пятном в жизни мальчика была его бабушка, поистине нравственный и добрый человек. Именно она была близка с Алёшей больше всех. Многим читателям может показаться, что она герою сохранить внутри себя светлое и принести его затем во взрослую жизнь.Одним из немногих людей, которые хорошо относились к Алёше, был Хорошее Дело. Это довольно воспитанный и образованный человек, который пленил душу мальчика своей добротой. Следует сказать, что мальчику многие науки давались с лёгкостью. Он был очень и тянулся к знаниям. К большому сожалению, ему так и не удалось получить в детстве хорошего образования.Суть повести "Детство".В чём же заключается суть произведения? Писатель пишет в ней: "В детстве я представлял себя ульем, куда разные люди приносили, как пчёлы, мёд своих познаний и умозаключений о жизни, с щедростью обогатив мою душу, кто чем смог. Очень часто этот мёд имел горький вкус и грязь, но всякие знания, являются медом". Делая вывод, можно с уверенностью сказать, что детство - это очень важный промежуток времени в жизни любого человека.  Именно в детстве формируется мировоззрение и психологическое состояние. Выражаясь другими словами, именно в детстве формируется сама личность. Очень важно, чтобы в эту пору жизни, ребёнок встретил хороших, добрых, отзывчивых людей. Чтобы его оберегали от житейских проблем и любили.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8. Укажите номера предложений, в которых определения относятся к личным местоимениям и являются обособленными. Знаки препинания не проставлены: а) Он первое время даже не замечал прекрасных оттенков серого и сизого цвета свойственных ненастью. б) Незримый ты мне был уж мил. в) Он кружился над сценой ослеплённый сотнями огней. г) Без воды люди здоровые и сильные проживут три дня. д) Беспечный и весёлый он совсем было упал духом. 9. Спишите предложения, подчеркните обособленные определения, приложения, обстоятельства и расставьте знаки препинания, если они необходимы: а) Время проведённое в Крыму представлялось ему непрерывным утром. б) Пароход качаясь на волнах причалил у горбатого острова чёрным камнем торчавшего из воды. в) Громадный город холодный и блистательный первое время пугал Шевченко. г) Несмотря на сердечную боль больной чувствовал себя лучше. д) Мы писатели чувствуем большую ответственность перед своими читателями. е) Он бежал сломя голову. ж) Я как офицер и дворянин ни в какую службу к Пугачёву вступить не могу. з) …Ленский везде был принят как жених. 10. Укажите номера предложений, в которых обособленные определения и приложения стоят после определяемого слова (знаки препинания не расставлены): а) Так началась длившаяся много лет борьба за свет. б) Итальянское утро полное солнца и отблесков воды наполнило тихую избу. в) Только жёлтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым. г) Пыль розовая от блеска молний неслась по земле. д) Мы долго смотрели вслед поражённые этим зрелищем. е) Инженер и его белобрысый техник предпочитали спать на улице. ж) Одинокий опальный поэт бродил по еловой аллее Михайловского парка. 11. Объясните причину обособления определений: а) Одарённый необычайной силой, Герасим работал за четверых. б) Торжественный и прямой, он двинулся вперёд под унылый перезвон колоколов. 12. Укажите цифру (-ы) постановки знаков препинания при обособлении:Дубову (1) как человеку только одного своего лесного дела (2) казалось (3) что он будет выглядеть среди писателей (4) как житель тайги. Самойлова вошла в холодную комнату гостиницы (5) села (6) не раздеваясь (7) в кресло. Она (8) молча (9) смотрела на Потапова тёмными внимательными глазами. 4. Спишите, расставьте, где нужно запятые: а) Мальчик осторожно подымался на террасу и прижав лоб к холодному стеклу дверей долго рассматривал старинные портреты. б) Петров постучал но не получив ответа пошёл через чёрный вход. в) Внезапно Россия показалась мне страной любимой до боли в сердце. г) Вопреки предсказанию моего путника погода прояснилась.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yamal-toy
pastore
korotinadasha07
magazin-71
treneva359
eleniloy26
lazaren-ko
aa276568
Darya Aleksei1173
s777tver109
M19026789436
stsnab
Liliya-buc
mushatolga
arionul-secondary2