andrewa
?>

Разделите следующий текст на предложения, рас ставив в нужных местах знаки препинания и заме нив строчные буквы на прописные. при возможно сти двоякого решения выбирайте то, которое вам кажется предпочтительней. определите, какие язы ковые факторы способствуют или препятствуют возможности такого двоякого членения. доставили ли в штаб пленного офицера связи весь день не было на месте происшествия в городе меня интересовали церкви не было видно дороги так развезло его только под утро выпустили

Русский язык

Ответы

lenalevmax7937

ответ:

доставили ли в штаб пленного офицера связи. весь день не было на месте происшествия в городе меня. интересовали церкви, не было видно дороги так развезло его только под утро выпустили.

объяснение:

думаю так : )

Александр Елена1290
Именительный горячая вода родительный горячей воды дательный горячей воде винительный горячую воду творительный горячей водой предложный горячей воде именительный каменное здание родительный каменного здания дательный каменному зданию винительный каменное здание творительный каменным зданием предложный каменном здании именительный сильный ветер родительный сильного ветра дательный сильному ветру винительный сильный ветер творительный сильным ветром предложный сильном ветре именительный интересные рассказы родительный интересных рассказов дательный интересным рассказам винительный интересные рассказы творительный интересными рассказами предложный интересных рассказах дедушка всегда рассказывал нам интересные о своём детстве.
twisty20075004
Современным детям приходится много времени проводить за партой, работать в режиме ближнего видения, испытывая большие зрительные и нервные нагрузки на фоне недостаточной двигательной активности. поэтому важнейшей , стоящей перед взрослыми, работающими с детьми, является формирование у школьников потребности расти здоровыми, учиться грамотно, беречь и укреплять свое здоровье. с ноября 1995 года в нашей школе действует система оздоровительных мероприятий, цель которой – распространенных среди школьников заболеваний и функциональных нарушений со стороны опорно-двигательного аппарата (рис. 1), нервной, иммунной систем, зрительного анализатора, лор-органов, а также формирование навыка здорового образа жизни. опыт нашей работы убедительно показывает, что систематические оздоровительные занятия, проводимые с учениками младших классов, приводит к стабильному положительному результату в динамике состояния опорно-двигательного аппарата (рис. 2). аналогичные результаты фиксируются и в отношении динамики зрительных функций. в ниже материале вашему вниманию предлагается конспект оздоровительного занятия «путешествие в страну здоровья», которое проводится с учениками начальной школы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разделите следующий текст на предложения, рас ставив в нужных местах знаки препинания и заме нив строчные буквы на прописные. при возможно сти двоякого решения выбирайте то, которое вам кажется предпочтительней. определите, какие язы ковые факторы способствуют или препятствуют возможности такого двоякого членения. доставили ли в штаб пленного офицера связи весь день не было на месте происшествия в городе меня интересовали церкви не было видно дороги так развезло его только под утро выпустили
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Леонтьева
Lvova_Aleksandr933
Геннадьевна Вета560
Сайжанов
Obukhov-Buriko
kulagin777
best00
solonataly5
Olenkalebedeva4477
fedorenkoroman
Екатерина655
АлександровнаВладимирович1424
ambstroy
stalker2201
sev-94428