minaskorolev8
?>

Составить "рассказ в рассказе" по данному началу и концу: шел нудный осенний дождь, ветер стучал листьями в окно. каждый его резкий порыв заставлял меня вздрагивать. мы сидели с бабушкой дома. она вязала. я подсел кней и попросил ее рассказать какую-нибудь смешную . тогда бабушка улыбнулась и начала свой рассказ **** мы долго смеялись вместе с бабушкой. дождь затих. он тоже, наверное, слушал вместе со мной рассказ бабушки. аветер стал еще сильнее бить в окно. это он, возможно, смеялся вместе со мной, вспоминая смешную , которая произошла с бабушкой. но теперь он не пугал меня.

Русский язык

Ответы

vfif-804828

и бабушка рассказала как однажды сидела с моей мамой (моя мама еще была маленькой как я сейчас) осееним поздним вечером и смотрели в окно . на улице бушевала гроза. ветер рвал ветки деревьев. дождь стучал тяжелыми каплями по крыше дома   . и вместе вздрагивали при каждом раскате грома.   а потом бабушка   включила свет в комнате   и они дружно рассмеялись тому что не подумали об этом раньше. все их страхи исчезли в один миг. какая глупость.  

Александрович Владимирович
Конспект урока в 7 классе на тему: «слитное и раздельное написание не с разными частями речи». цель урока: - обобщить и систематизировать знания учащихся ; -выработать последовательность действий при выборе слитного и раздельного написания не с разными частями речи; -развивать логическое мышление и внимание; -воспитать уважительное отношение друг к другу в процессе парной, коллективной работы. оборудование: тесты, схема-алгоритм, таблицы о правописании не с разными частями речи.. ход урока 1. вступительное слово учителя. учитель. , сегодня у нас урок-практикум. к слову практикум подберите однокоренные слова: практика, практикант, практиковать, практичный. какое определение даётся в словаре ожегова слову практикум? ( работа с толковым словарём) работа по теме урока. тема сегодняшнего урока актуальная и трудная. почему? докажите. во-первых, не употребляется со всеми самостоятельными частями речи. во-вторых, не пишется слитно и раздельно. объявляется цель урока. как можно группировать правила написания не с разными частями речи? 1. не с существительными, прилагательными, наречиями. 2. не с глаголами, деепричастиями. 3. не с причастиями 4. не с местоимениями работа с таблицей «не с существительными, прилагательными, наречиями » (ученик рассказывает правила, а другой доказывает примерами) 1: спишите, раскрывая скобки, обозначая орфограмму. (не)везение; проблема (не)простая, а сложная; (не)удачно; (не)внимание, а рассеянность; (не)знакомый автор, (не)здоровье, (не)по-дружески, вовсе (не)интересно. работа с таблицей «не с глаголами, деепричастиями» (ученик рассказывает правила, а другой доказывает примерами). проверка . памятка «как обращаться с учебником» 2: выполните творческую работу, вставляя вместо точек нужные глаголы. 1. дело лени ….. 2. дважды в год лета … . 3. без труда … и рыбку из пруда. о чём эти пословицы? объясните их смысл. работа с таблицей «не с причастиями» (ученик рассказывает правила, а другой доказывает примерами). «конкурс грамотеев» (не)скрываемое отчаяние, (не)меркнувшая слава, (не)выразимая печаль, никому (не)признающийся, ни на чём (не)основанная надежда, (не)утверждённый проект, (не)пропускавшие света окно, (не)скрываемое восхищение, окно (не)занавешено шторой. работа с таблицей «не, ни с местоимениями» (ученик рассказывает правила, а другой доказывает примерами). 4. игра «нарисуй созвездие» слитно раздельно (не)который, (не)с кем, (не)сколько, (не)во что, (не)который, (не)у кого. работа с алгоритмом «не с разными частями речи» что такое алгоритм? (работа с толковым словарём) 5. комментированный словарный диктант. (не)безынтересно, (не)мог, (не)вооружённый знаниями человек, (не)считая, (не)выполненное , (не)взрачно, (не)бьющееся стекло, (не)к кому, (не)вкусный, (не)доверие, (не)был, (не)вежливо, а грубо. 6. выполнить тест по теме «не с разными частями речи». 1. «чужой» среди «своих».найди его. а) (не)здороваясь б) (не)завлекая в) (не)навидя г) (не)чувствуя 2. 2. «чужой» среди «своих».найди его. а) (не)надолго б) (не)крепко в) (не)закрыто г) (не)лепо 3. не пишется раздельно. а) (не)изученный материал б) (не)забудка в) ещё (не )продуманный ответ г) (не)опасное существо 4. где допущена ошибка? а) далеко неполный ответ б) почуять недоброе в) путь недлинен, а короток г) не забывший обо мне 5. выберите правильный вариант. а) не взгоды б) конверт не заклеен в) непришитый воротничок г) незваный гость
Galina-3639220565
Записанные на бумаге слова могут выражать далеко не все, что содержится в живой человеческой речи, но передается интонацией, темпом речи, жестом и мимикой. однако в распоряжении читающего есть не только слова, но и дополнительные средства - знаки препинания. они более полно и точно выразить смысл письменной речи. "знаки ставятся по силе разума",- отмечал основоположник грамматики м.в. ломоносов. при знаков препинания записанное слово воспринимается и мысленно произносится читающим не одним, а несколькими способами. таким образом, знаки препинания возможность сказать в письменной форме гораздо больше, чем можно было записать буквами. они выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. знаки говорят, и мы читаем их вместе со словами. (граник, бондаренко "секреты пунктуации")

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить "рассказ в рассказе" по данному началу и концу: шел нудный осенний дождь, ветер стучал листьями в окно. каждый его резкий порыв заставлял меня вздрагивать. мы сидели с бабушкой дома. она вязала. я подсел кней и попросил ее рассказать какую-нибудь смешную . тогда бабушка улыбнулась и начала свой рассказ **** мы долго смеялись вместе с бабушкой. дождь затих. он тоже, наверное, слушал вместе со мной рассказ бабушки. аветер стал еще сильнее бить в окно. это он, возможно, смеялся вместе со мной, вспоминая смешную , которая произошла с бабушкой. но теперь он не пугал меня.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gunel1988alieva
janepustu
heodbxbbshe
Лебедев972
ivanlimeexpo
shangina1997507
iivanov54
dailyan539
kazan-ugoop36
andrey00713
docvet4
koll23
det-skazka55
Pilotmi247074
mnn99