Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. 1. Какие функции выполняет язык? Для чего он служит? 2. Почему русский поэт Г. Р. Державин ещё в XVIII веке сравнил языкс ключом? Что у них общего?3. С чем сравнивает язык великий сын казахского народа Абай? Какоесходство он заметил?4. Чем ещё отличается точка зрения на язык мыслителя, жившегов XIX веке и знавшего много языков: родной казахский, арабский, фарси, русский и др.? Как называют человека, знающего много языков?
Последовательное подчинение:
Он догадывался, что фильм, который они посмотрели, не понравится родителям.
[ ___ === ] , ( что ___ , ( который ___ === ) , === ) .
День, который они провели в солнечном городе, где находилось много исторических памятников, запомнился им навсегда.
[ ___ , ( который ___ === ) , ( где === ) , === ] .
Однородное подчинение:
Притихшие мальчишки смотрели вслед автомобилю, пока тот не уехал за перекресток, пока поднятая им пыль не рассеялась, пока сам он не превратился в клубок пыли.
[ ___ === ] , ( пока ___ === ) , ( пока ___ === ) , ( пока ___ === ) .
Папа мне говорил, что он ни разу не видел таких хлебов и что нынешний урожай очень хорош.
[ ___ === ] , ( что ___ === ) и ( что ___ === ) .