1. В саду растут и яблони, и груши.
Обоснование: В данном предложении используется союз "и" для перечисления растущих деревьев - яблоней и грушей. Между перечисляемыми словами нужно поставить запятую.
2. Солнце светит, но не греет.
Обоснование: В данном предложении используется союз "но" для выражения противопоставления между явлениями - светом и отсутствием тепла. Между противопоставляемыми частями предложения нужно поставить запятую.
3. В гостях хорошо, но дома лучше.
Обоснование: В данном предложении используется союз "но" для выражения противопоставления между положительными оценками - "хорошо" и "лучше". Между противопоставляемыми частями предложения нужно поставить запятую.
4. Я рано, и солнце уже гуляет в комнате.
Обоснование: В данном предложении нужно разделить два независимых предложения, используя запятую. В первом предложении говорится о состоянии, а во втором - о действии солнца. Запятая позволяет разделить эти два предложения.
5. Из ельника вылетел рябчик и расположился на пеньке.
Обоснование: В данном предложении нужно разделить два смысловых блока, используя запятую. В первом блоке описывается действие "вылетел рябчик", а во втором - его местоположение "расположился на пеньке". Запятая позволяет разделить эти два блока.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3. Прислонилась2 радостно2 блестящие2 быстро
Обоснование: В данном предложении используется союз "и" для перечисления растущих деревьев - яблоней и грушей. Между перечисляемыми словами нужно поставить запятую.
2. Солнце светит, но не греет.
Обоснование: В данном предложении используется союз "но" для выражения противопоставления между явлениями - светом и отсутствием тепла. Между противопоставляемыми частями предложения нужно поставить запятую.
3. В гостях хорошо, но дома лучше.
Обоснование: В данном предложении используется союз "но" для выражения противопоставления между положительными оценками - "хорошо" и "лучше". Между противопоставляемыми частями предложения нужно поставить запятую.
4. Я рано, и солнце уже гуляет в комнате.
Обоснование: В данном предложении нужно разделить два независимых предложения, используя запятую. В первом предложении говорится о состоянии, а во втором - о действии солнца. Запятая позволяет разделить эти два предложения.
5. Из ельника вылетел рябчик и расположился на пеньке.
Обоснование: В данном предложении нужно разделить два смысловых блока, используя запятую. В первом блоке описывается действие "вылетел рябчик", а во втором - его местоположение "расположился на пеньке". Запятая позволяет разделить эти два блока.