million2003
?>

Вниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными союзной подчинительной связью. разговор тогда у нас с сестрой шёл самый дежур- ный, (1) повседневный, (2) невозможно и вспом- нить, (3) о чём мы тогда говорили. да оно и не важно. хотя, (4) , (5) неплохо бы вспом- нить, (6) как именно наш никчёмный разговор пришёл к той неожиданной теме, (7) и мы едва не поругались.

Русский язык

Ответы

ananyananar

неплохо бы вспом- нить,(6) как именно наш никчёмный разговор пришёл к той неожиданной теме

запятая 6

ermisyareg436

этим словом именовали старую родовую знать в отличие от нового служилого дворянства (дворяни́н). при рассмотрении этимологии необходимо считаться с тем фактом, что ст.-слав. болѩринъ представляет собой наиболее древнюю форму. поэтому ягич (afslph 13, 288 и сл.) объяснял из нее бояринъ как результат влияния слова бои; см. также преобр. 1, стр. xxvii; соболевский, рфв 71, 440. слово боляринъ произошло из дунайско-болгарского (тюрк.) языка, откуда пришло в ст.-слав.; встречается в беседах папы григория великого, легенде о св. вячеславе и др.;

Lugovoi

звуки речи по степени звучности (по количеству голоса и шума):

гласные: [а], [о], [у], [и], [ы], [э] – в их образовании участвует только голос;

звонкие:

сонорные согласные: [м], [м'], [н], [н'], [л], [л'], [р], [р'], [й'] – голоса больше, чем шума, всегда звонкие, непарные звонкие;

шумные звонкие согласные: [б], [б'], [в], [в'], [г], [г'], [д], [д'], [з], [з'], [ж] – шума больше, чем голоса,

парные звонкие (в речи иногда используется звонкий звук [ж']: жюри [ж'ури], вожжи [вож'и]) ;

шумные глухие согласные: [п], [п'], [ф], [ф'], [к], [к'], [т], [т'], [с], [с'], [ш], [щ'], [х], [х'], [ц], [ч'] – состоят только из шума.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными союзной подчинительной связью. разговор тогда у нас с сестрой шёл самый дежур- ный, (1) повседневный, (2) невозможно и вспом- нить, (3) о чём мы тогда говорили. да оно и не важно. хотя, (4) , (5) неплохо бы вспом- нить, (6) как именно наш никчёмный разговор пришёл к той неожиданной теме, (7) и мы едва не поругались.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*