я пришла в библиотеку. сначала стояла в раздумье, какую книгу взять почитать. потом моя рука сама прикоснулась к книге о сказках. я положила сказочник на стол и принялась читать. сказки были по-своему интересны и занимательны, мои глаза буквально приросли к книге. мне полагалось идти домой в 7: 30вечера, и я немного огрочилась,когда узнала,что часы пробили 7 часов. мне пришлось положить книгу на место. но когда я снова коснулась шереховатой поверхности сказочника, я не выдержала и осталась почитать еще на 10 минут. как я и предполагала,я зачиталась. когда я пришла домой, мама только похвалила меня за это. она сказала, что сказки многому учат.
BekturMagometovich189
21.01.2023
Не пишется слитно: – в словах, которые без не не употребляются(невежа, непобедимый); – в словах, которые качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель – враг, вид – больной вид, нездоров – болен); – в отглагольных прилагательных на -мый(независимый); – в неопределенных местоимениях (некто,нечто, некоторый); – в глаголах с приставкой недо-, глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).астица не пишется раздельно: – с глаголами (не был), с деепричастиями (не спеша), с числительными (не раз), а также с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен – не требуется, не обязан – не хочет); – со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не(вовсе не радостные лица); – с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше); – в словах с предлогами (не с кем, не в духе, недля кого, не в силах).
Yelena642
21.01.2023
Вродном гнёздышке чёрный галчонок, недавно появившийся на свет, был шумным. он никому не давал покоя. родители, старающиеся для своих питомцев, приносили ему самых вкусных жучков, червячков и мушек. галчонок страстно любил независимость и всюду хотел быть первым. он первым научился летать, первым увидел собачонку, вызвавшую у него недоумение. галчонок первым вместе с матерью спустился к ручью, протекавшему неподалёку, и научился набирать в клюв холодную воду. здесь он однажды вскочил на скользкий камешек, и с ним произошло несчастье. быстрое течение , захлестнувшее галчонка с головой , подхватило птенчика и понесло. в опасности ему мать , зорко следившая за сынишкой. она схватила его клювом за крылышко и вытащила на пригорок, прогретый солнцем. причастные обороты: 1) недавно появившийся на свет2) старающиеся для своих питомцев3) вызвавшую у него недоумение 4) протекавшему неподалёку5) захлестнувшее галчонка с головой 6) зорко следившая за сынишкойпричастия с определяемым словом: 1) появившийся галчонок2) старающиеся родители3) протекавшему ручью4) захлестнувшее течение5) следившая мать6) прогретый пригорокпоявившийся - прошедшее время, совершенный вид, именительный падеж, мужской род, единственное число.старающиеся - настоящее время, несовершенный вид, именительный падеж, множественное число.протекавшему - прошедшее время, совершенный вид, дательный падеж, мужской род, единственное число. захлестнувшее - прошедшее время, совершенный вид, именительный падеж, средний род, единственное число. следившая - прошедшее время, совершенный вид, именительный падеж, женский род, единственное число. прогретый - прошедшее время, совершенный вид, именительный падеж, мужской род, единственное число. сложное предложение: з десь он однажды вскочил на скользкий камешек , и с ним произошло несчастье.грамматическая основа: он вскочил и несчастье произошло.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение 7 предложений с корнями -кас//(ращ)/рос.
я пришла в библиотеку. сначала стояла в раздумье, какую книгу взять почитать. потом моя рука сама прикоснулась к книге о сказках. я положила сказочник на стол и принялась читать. сказки были по-своему интересны и занимательны, мои глаза буквально приросли к книге. мне полагалось идти домой в 7: 30вечера, и я немного огрочилась,когда узнала,что часы пробили 7 часов. мне пришлось положить книгу на место. но когда я снова коснулась шереховатой поверхности сказочника, я не выдержала и осталась почитать еще на 10 минут. как я и предполагала,я зачиталась. когда я пришла домой, мама только похвалила меня за это. она сказала, что сказки многому учат.