expozition
?>

Что значит учиться с увлечением небольшое сочинение

Русский язык

Ответы

YuRII1236
Что значит учиться с увлечением небольшое сочинение
asyaurkova
  проблема ума и безумия была актуальна во все времена. умные, передовые люди своего времени часто оставались непонятыми современниками и объявлялись сумасшедшими. так общество реагировало на идеи, шедшие вразрез с общепринятыми, идеи, которые проповедовали передовые люди своего времени.          не случайно и грибоедов в своем произведении затрагивает эту проблему. его комедия “горе от ума”, написанная перед декабрьским восстанием, повествует о передовом разуме и о реакции общества на это. первоначальное название комедии было “горе уму”, затем автор заменил его на “горе от ума”.          главный герой чацкий еще не появился в доме фамусова, но там уже витает идея безумия, связанная с негативным отношением к образованию и просвещению. так, фамусов говорит: “и в чтенье прок-от невелик”. позже все персонажи комедии выскажутся по этому поводу, каждый выдвинет свою версию безумства чацкого, но все общество дружно придет к одному мнению: “ученье — вот чума, ученость - вот причина”. фамусовское общество избавится от чацкого, объявив его сумасшедшим, не приняв обличительных речей, клеймящих их образ жизни, а оружием изберет сплетню.          фамусов, как типичный представитель своего общества, имеет свое          мнение относительно ума и умного человека. для него умный человек -это практичный, житейски мудрый человек. хотя он и не отказывает чацкому в уме, но тем не менее более подходящей партией для софьи считает скалозуба: “солидный человек и знаков тьму отличья нахватал, не по летам и чин завидный, не нынче завтра генерал”. в разговоре со скалозубом московский барин говорит о той опасности, которая исходит от таких умников, как чацкий. к тому же чацкий неправильно использует полученные знания. все должно быть направлено на достижение чинов, на соблюдение традиций, жить должны так, “как делали отцы”. фамусов выдвигает свой идеал умного человека. по его мнению, это максим петрович, достигший больших чинов и высокого положения в обществе своему практическому уму, умению “сгибаться вперегиб”, когда надо было “подслужиться”. сам фамусов таких высот не достиг, поэтому и заискивает перед князьями тугоуховскими и скалозубом.          молчалин, секретарь фамусова, воплощает также практический ум. это было замечено чацким:         молчалин! - кто другой так мирно все уладит!           там моську вовремя погладит!           тут в пору карточку вотрет!         по своей натуре молчалин — мелкий человек, любыми путями стремящийся достичь заветной цели в жизни, смысл которой сводится к тому, “чтоб награжденья брать и весело пожить”. в своей практике он следует заветам отца- “угождать всем людям без изъятья”, но при этом считает, что “в его лета не должно сметь свое суждение иметь”, так как “в чинах он небольших”. софью он любит “по должности”, успокаивает разгневанную хлестову партией в карты. по мнению чацкого, молчалин “дойдет до степеней известных, ведь нынче любят бессловесных”.          чацкий является полной противоположностью молчалину, несмотря на то, что они оба молоды. герой обладает пылкой, страстной натурой. он готов пожертвовать всем ради своих идеалов, наполненных гражданским смыслом. он хочет служить “делу, а не лицам”. для чацкого ум и правда, истина и честь являются главными жизненными ценностями. герой выступает против воспитания, принятого в фамусовском обществе, когда стремятся “набирать учителей полки, числом поболее, ценою подешевле”. ему не чужды патриотические чувства, именно поэтому его раздражает “слепое подражанье” всему иностранному. свои мысли чацкий высказывает в обличительных речах, направленных против устоев фамусовского общества. его монологи, ораторские по стилю, свидетельствуют об образованности и просвещенности главного героя, поэтому в них так много афоризмов. ум чацкого - ум передового человека, именно это является причиной того, что косное общество не приемлет его взглядов и идей, так как они противоречат укладу старого московского дворянства. 
Марюк-Мубариз
Чтобы отличить предлог от приставки, нужно запомнить, что между  предлогом и словом, перед которым он стоит, можно вставить другое слово или вопрос: из-под (нового) стула. предлог никогда не стоит перед глаголами, "дружит" с сущ., прил., местоимением. карандаш поймал, как мышку, и давай его катать- (под, до, от, из- под, на, у)  из-под  стула под  кровать , со стола до  табурета, от  комода до буфета. подтолкнёт(глагол) - и цап -царап! а потом загнал(глагол)   под  шкап. ждёт на коврике у шкапа, притаился, чуть коротка кошачья лапа - не  достать(не с глаголами пишем раздельно) карандаша!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что значит учиться с увлечением небольшое сочинение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна1685
dariagromova54
Sosovna Dmitrievich22
stailwomen31
impuls20125948
Grigorev_Nikita794
alekseisamohvolov7
nailya-abdulova25
Lapushkin1988
avguchenkov
mariy-y34
Андрей Анна22
Никита_Тузов
skachmin
rublevaoe392