сегодня мы убираем в классе, моем парты, вытираем доску, чистим пол. учительница нами довольна, все делаем чисто и аккуратно. девочки поливают цветы и моют окна, мальчики протирают лампы и протирают пыль. каждый моет свою парту, за которой он сидит, что бы было по-честному. уборка проходит хорошо, без проишествий, настроение у всех хорошое, мы успеваем не только убрать класс, но и повеселиться.
ответ:
можешь сократить
объяснение:
жили-были в одной сказочной стране необычные жители, имя им было - части речи. жили они дружно и весело. но настали в этой сказочной стране тяжелые времена - начался учебный год. однажды на уроке языка поспорили дети кто же важнее из жителей сказочной страны, житель по имя существительное или сказочный житель имя прилагательное? так раззадорились части речи этим спором детей, что продолжили выяснять кто же на самом деле главный!
шли дни, недели, а спор все не утихал.
кричит существительное:
-я самый главный! я обозначаю предмет! я ему имя! без меня никто никогда не поймет что это! только я способен объяснить одним и точным словом как называется что-то или кто-то! а ты всего лишь прилагательное, ты только поясняешь какой это предмет! ты лишь мое дополнение!
-нет! - закричало прилагательное! - я главней! один и тот же предмет бывает разным и без меня никто никогда бы этого не понял! без меня не было бы стихов, рассказов, ни один поэт и художник не смог бы передать всей красоты предмета без меня! только я делаю язык - великим и могучим! без меня не решались бы , никто и никогда не отличил бы равнобедренный треугольник от равностороннего! я главней!
не вытерпели остальные жители сказочной страны и решили проучить. дали существительному и прилагательному рассказать ученикам на уроке языка про свою сказочную страну. обрадовалось имя существительное и начало свой рассказ:
-дома, деревья, жители, трава, солнце…
дети сидят, смотрят, лица нахмуренные,с кучно им и не интересно!
а имя прилагательное обрадовалось и начало свой рассказ:
-большие, высокие, зеленые, красивые, добрые, мягкая, яркое…
ученики еще больше недоумевают:
-что большое? что зеленое? кто красивый?
посмотрели друг на друга имя существительное и имя прилагательное и поняли - не могут они существовать друг без друга! не получится у них друг без друга. так и помирились части речи и стали они жить-поживать да ученикам !
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему уборка в классе все глаголы надо упатребить настоящим ремени