а какая орфограмма?
я не поняла просто.
1)как аршин проглотил- как-то неестесвенно стоит или сидит.
2)за семь вёрст киселя хлебать - неотхота отправляться в дальнюю дорогу. даже может и бесмысленно
3)сам с вершок,а голова с горшок - сам маленький, а умный (т.е голова большая)
4)семи пядей во лбу - обладать большим набором различных качеств и умений
5)сам с ноготок,а борода с локоток - человек не красивый, но пользуется большим уважением в обществе за счет своего ума
6)не отдать ни пяди земли - защитить (защищать) свою родину до поледнего победного конца
7)мерить на свой аршин - объяснять(истолковывать) со своей точки зрения
8)от горшка два вершка - слишком молодой возраст
не забудь )ответ:
до чего же богата и прекрасна наша земля, реки, озера, моря, леса, горы, полезные ископаемые, животные, насекомые, люди. самое интересное, что все мы взаимосвязаны. без водички не будет листочка, без листочка не будет букашечки, без солнышка не будет животных и людей. земля нам как мать родная, заботится о нас, кормит, оберегает.
печально, что в наше время человек к природе относится потребительски, только берет, а взамен ничего не хочет отдавать. загрязняет земли, воду. добывает в больших количествах разные ресурсы. люди даже не задумываются о то, что природа является одним из главных источником существования человека на земле.
природа живая, она требует заботы, любви. в жизни ничего не бывает просто так, хочешь кушать, посади и вырасти, хочешь пить чистую воду, не сливай опасные отходы в реки. хочешь дышать свежим воздухом, не загрязняй леса мусором. нужно относиться к природе с уважением, тогда и она преподнесёт подарки.
человечество несет огромную ответственность, за все что происходит в мире. большинство человеческих запросов несет к уничтожению ресурсов, нанося этим колоссальный ущерб окружающей среде.
нужно с самого детства воспитывать в людях любовь и заботу о природе. ползет насекомое по дорожке, не топчи ночками. растут в поле цветочки, не губи красоту, не срывай. видишь брошенного щенка или котенка во дворе, не обижай! не важно кем вырастет ваше чадо, инженером или бизнесменом, простым работягой или президентом. он всегда будет помнить, что дом не только там, где его родители, но и весь мир!
если люди перестанут вырубать леса, убивать животных. мы же собственноручно губим нашу необъятную планету, которая до сих относится к нам с терпимостью. природа многого от нас не требует. всего лишь не загрязнять окружающею среду, больше садить деревьев, не истреблять редких животных и насекомых, ресурсы земли.
если мы относимся к природе хорошо, то и она нам отвечает взаимностью. все в нашем мире взаимосвязано. не зря еще с давних времен говорят такую поговорку. «что посеешь, то и пожнешь»
вариант 2
с давних времён единственным правителем всей планеты была природа. люди создавали богов, чтобы описать природные явления. люди подносили жертвы этим богам, чтили их и считали выше себя, а между тем, это всё ещё была одна лишь природа и её явления.
в настоящее время некоторые люди, которые до сих пор возвеличивают природу, говорят о том, что извержение вулканов, разливы рек, наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия — лишь ответ природы на действия человека. такие люди считают, что природа жива и может чувствовать, может мстить за боль, которую ей причиняет человек. не знаю, в буквальном ли смысле они верят в это или просто аллегорически делают природу живой.
я придерживаюсь мнения, что природой можно назвать всю нашу планету, вплоть до человека, потому что, согласно теории дарвина, человек — ребёнок природы и эволюции. только человек вырвался в своём развитии дальше животных, рыб или растений. именно поэтому человек эксплуатирует всё, что есть на планете: от вырубки лесов до истребления редких животных. имеет ли право на это человек? вопрос довольно сложный и многогранный. природа сама утвердился правило о том, что выживает сильнейший, а победителей не судят. ведь, если бы было иначе, то антилопы не бегали бы от львов. и если человек заслуженно носит титул сильнейшего на земле, потому что человек — высшее существо, полным сознанием, то выходит, что он и имеет право распоряжаться окружающей его природой так, как ему вздумается.
другой вопрос, что если человек не будет задумываться о будущем, то природные ресурсы, которые он добывает, быстро закончатся. а что потом? что останется потомкам? как будут жить люди, если на земле не останется, например, нефти?
не говоря о том, что есть редкие животные, растения и птицы, красота которых поразила бы даже самого равнодушного человека. если всё это не хранить, не заботиться о сохранности, то наши потомки не увидят этого, и шедевры природы останутся только на картинах и в текстовых заметках.
я считаю, что человек вправе использовать природу для своих целей. нам просто необходимо пользоваться ею для комфортного уровня жизни, для развития науки, медицины и промышленности. но человек, если уж он — самое развитое существо на планете, обязан следить за тем, чтобы ресурсов не нарушался, чтобы последующие поколения не страдало от недостатка чего-то, что использовало прошлое поколение.
источник: сочинение на тему человек и природа
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди слова с изучаемой орфограммой .какая буква написана в конце этих слов? запиши в столбик только слова с нашей орфограммой. 1.как на горке снег, под снегом спит медведь .2.опустил волк хвост в прорубь и ждёт.3.белый голубь сел на карниз .4.друг не бросит в беде.5.кто из зверей любит мёд? а морковь?
вы проходите парную согласную? если да, то -
снег
медведь
прорубь
голубь
карниз
друг
мёд
морковь