70км/ч
сначала найдем сколько км проехал первый поезд получается 240 отнимаем от общего расстояния.получаем сколько осталось проехать второму поезду.делим на 4 и получаем 70.оч легкая .устная.
время которое второй шел до опушки леса t = s/v2
расстояние между первым и вторым через время t :
d=(v2-v1)*t=(v2-v1)×s/v2
время от момента когда второй пошел от опушки до места встречи:
to=d/(v1+v2)
расстояние которое пройдет второй от опушки до места встречи:
do2=v2/(v1+v2)*(v2-v1)×s/v2=s×(v2-v1)/(v2+v1)
расстояние до места встречи:
L=s-do2=s(1-(v2-v1)/(v2+v1))=s×2×v1/(v1+v2) - !
Значит, решение задачи можно выполнить так:
Изменим условие задачи на альтернативное.
Пусть первый пешеход идет как шел до опушки. Второго же расположем с противоположной стороны опушки на таком же расстоянии и направим навстречу первому. Пути пройденные первым и вторым будут такие же как и в исходном условии, однако не будет сложного момента с изменением вектора скорости второго. Расстояние между ними равно S+S=2S, скорости V1 и V2 навстречу, скорость сближения V=V1+V2.
Время встречи T=2S/(V1+V2)
Путь пройденный первым до места встр:
L=V1×T=2S×V1/(V1+V2)= 2×4×3,3/(3,3+5,5)=3(км)
100
Пошаговое объяснение:
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
5х - 4х = 16 + 4.
х = 20 - детей получали мандарины.
В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. один поезд шел со скоростью 60км/ч. с какой средней скоростью шел другой поезд?
60*4=240км это прошел один поезд за 4 часа
520-240=280км это остаток пути
280: 4=70км/ч это скорость другого поезда