alex091177443
?>

Решите , выделяя три этапа моделирования. учащиеся трех седьмых классов поехали на экскурсию за город в трех автобусах. в третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше, чем в первом, и на 4 человека больше, чем во втором. сколько учеников сидело в каждом автобусе, если всего на экскурсию поехало 67 учеников?

Алгебра

Ответы

pavelvsk2023
(х+5)+(х-4)+х=67  3х=66  х=22 (третий автобус)  22+5=27 (первый автобус)  22-4=18 (второй автобус)
gaina6678
Дано:

{x}^{2}-6x-7=0

Найти:

Значение квадратного уравнения.

Решение для 8 класса (через дискриминант):

Вспоминаем вид уравнения, при котором можно вычислить дискриминант: ax\pm b{x}^{2}\pm c=0.

То есть наше уравнение  x^2-6x-7=0, где 1 \rightarrow a, -6\rightarrow b и -7\rightarrow c.

Вспоминаем формулу нахождения дискриминанта: D=b^2-4ac.

D=\underbrace{(-6)^2}_{(-6)\cdot(-6)=36}\underbrace{-4\cdot1\cdot(-7)}_{(-4)\cdot(-7)=28}=36+28=64

Вы (очень надеюсь) знаете, что есть правила дискриминанта:

\begin{cases}\sf D0, \: \: _{TO} \: \: _{2} \: _{KOPH.} \\ \sf D<0, \: \: _{TO} \: \: _{HET} \: \: _{KOPH.} \\ \sf D=0, \: \: _{TO} \: \: _{1} \: _{KOPH.}\end{cases}

Поскольку \sf D 0, \: \: _{TO} \: \: _{2} \: _{KOPH.}

Вспоминаем формулу нахождения корней уравнения:

\sf x=\dfrac{-b\pm\sqrt{D}}{2a} ⇒ Найдём корни нашего уравнения для 7 класса (через разложение трёхчлена):

Представим член (-6x) в виде выражения (x-7x) и запишем его в уравнение:

x^2+x-7x-7=0 \\ \\ x\cdot\Big(x+1\Big)-7\cdot\Big(x+1\Big) \\ \\ \Big(x-7\Big)\cdot\Big(x+1\Big)=0

Произведение равно 0, если один из множителей равен 0.

\left[\begin{array}xx-7=0 \\ x+1=0\end{array}\right \Rightarrow \left[\begin{array}xx=7 \\ x=-1\end{array}\right

ответ: x_1=-1; \: \: x_2=7.
Назаров588

1) 3 км/ч - скорость катера в стоячей воде

2) 24 км всего проплыл катер

Объяснение:

Пусть x км/ч - скорость катера в стоячей воде, тогда по течению катер идет со скоростью (x + 1) км/ч, а против течения - (x - 1) км/ч. Получаем уравнение:

3*(x + 1) = 6*(x - 1)

3x + 3 = 6x - 6

6x - 3x = 3 + 6

3x = 9

x = 3 (км/ч) - скорость катера в стоячей воде.

По течению катер проплыл 3*(3+1) = 3*4 = 12 (км), а против течения катер проплыл столько же 6*(3-1) = 6*2 = 12 (км), следовательно, катер проплыл по течению и против течения 12 + 12 = 24 (км).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите , выделяя три этапа моделирования. учащиеся трех седьмых классов поехали на экскурсию за город в трех автобусах. в третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше, чем в первом, и на 4 человека больше, чем во втором. сколько учеников сидело в каждом автобусе, если всего на экскурсию поехало 67 учеников?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich824
zagadka27
Сайжанов
sashakrav
bikemaster
Valerevna Tuzova
stanefimov
antongenfon
eliteclassic308
mir5552
petrova-kate3
Posadskii-Sergeevna
mospaskrasnogorbukh
nagas
Александрович Владимирович