Значение квадратного уравнения.
Решение для 8 класса (через дискриминант):Вспоминаем вид уравнения, при котором можно вычислить дискриминант: .
То есть наше уравнение , где , и .
Вспоминаем формулу нахождения дискриминанта: .
⇒
Вы (очень надеюсь) знаете, что есть правила дискриминанта:
Поскольку
Вспоминаем формулу нахождения корней уравнения:
⇒ Найдём корни нашего уравнения для 7 класса (через разложение трёхчлена):
Представим член в виде выражения и запишем его в уравнение:
Произведение равно 0, если один из множителей равен 0.
ответ: .1) 3 км/ч - скорость катера в стоячей воде
2) 24 км всего проплыл катер
Объяснение:
Пусть x км/ч - скорость катера в стоячей воде, тогда по течению катер идет со скоростью (x + 1) км/ч, а против течения - (x - 1) км/ч. Получаем уравнение:
3*(x + 1) = 6*(x - 1)
3x + 3 = 6x - 6
6x - 3x = 3 + 6
3x = 9
x = 3 (км/ч) - скорость катера в стоячей воде.
По течению катер проплыл 3*(3+1) = 3*4 = 12 (км), а против течения катер проплыл столько же 6*(3-1) = 6*2 = 12 (км), следовательно, катер проплыл по течению и против течения 12 + 12 = 24 (км).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите , выделяя три этапа моделирования. учащиеся трех седьмых классов поехали на экскурсию за город в трех автобусах. в третьем автобусе сидело на 5 учеников меньше, чем в первом, и на 4 человека больше, чем во втором. сколько учеников сидело в каждом автобусе, если всего на экскурсию поехало 67 учеников?