Алина1564
?>

Вмагазине было 800 кг картофеля. продали 60% картофеля. 1) сколько килограммов картофеля продано? 2) сколько процентов составил картофель, оставшийся в магазине? 3) сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

Алгебра

Ответы

Полковников_Милана
1) 800 х 0,6 = 480  продано 480 кг 2) если 800 кг взять за 100 % тогда 100% - 60 % = 40 % осталось 3) 800 кг - 480 (продано) = 320 кг осталось
Klicheva_Ermachenkova1536

Смотря как человек увлекается наукой. Ведь есть разные виды увлечения наукой. Увлечение наукой может выступать в роли хобби, а может выступать исключительно в каких-либо конкретных целях, или же для работы.

Все зависит от самого человека. Если ему приносит удовольствие занятия наукой, то он отличается от простого обывателя тем, что это как бы входит в привычку, и человек все дальше и дальше развивает свои знания. А простые обыватели же, берутся за науку, как я уже сказала выше, только в конкретных целях.

Как-то так, это чисто мое мнение)

yda659

Люди, увлечённые наукой в три раза чаще склонны к музицированию чем простые обыватели. На музыкальном инструменте играет буквально каждый четвёртый нобелевский лауреат!

Оказывается, у гениальных людей резко повышается склонность практически ко всем видам непрофильной деятельности, включая ту же литературную деятельность, выступления на публике, рисование картин и прочее. В этом смысле гениальные люди — это уникально разносторонние личности, которые увлекаются буквально всем подряд.

Но самое характерное хобби учёных, или просто людей, увлечённых подобного рода деятельностью, которое резко отличает их от обычных людей, — ручной труд как хобби, мастерство, изготовление всяческих поделок. Здесь интеллектуалы на порядок превосходят обычных людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вмагазине было 800 кг картофеля. продали 60% картофеля. 1) сколько килограммов картофеля продано? 2) сколько процентов составил картофель, оставшийся в магазине? 3) сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*