Находишь нули модулю. x+5=0. нули: x=-5 дальше система: 1 уравнение в системе) x> -5. берем значение х больше -5, пусть будет 0. подставляем. 0+5=5. значение получается больше нуля, следовательно знак модуля просто опускаем и переписываем все уравнение полностью без изменений. 2 уравнение в системе) x< =-5. берем значение х меньше -5. пусть будет -10. подставляем. -10+5=-5. ответ получается меньше нуля. следовательно знак модуля убираем и у под модульного выражения меняем знак на противоположный. получается -х-5> 5х-7. теперь приводишь подобные слагаемые. должна получается система x+5> 5x-7 -4x> -12 x< 3 -x-5> 5x-7 -6x> -2 x< 1/3 на оси координат находишь промежутки с учетом модулю, тоесть в первом уравнение x> -5, во втором x< =-5
sky-elena712558
14.02.2020
1) обозначаем плановую дневную норму за х. тогда за месяц они должны были сделать 30х и это и была месячное , которое обозначим за s с другой стороны они выполняли в день по (х+500) и справились не за 30 а за 30-4=26 дней, причем выполнив не норму s, a s+200 тогда: 30х=s 26(x+500)=s+200 системка готова, из второго выражаем s и решаем обозначаем скорость течение за w. тогда скорость по течению будет w+5, а против течения 5-w. s=vt так как расстояния равны, то приравнивая получаем (время выражаем в часах) уравнение готово
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кзадуманному числу прибавили 7 , потом поделили на 4 .полученное число возвели в куб