ответ: 2
объяснение:
1. переносим всё в левую часть.
2. приводим к общему знаменателю, раскрываем скобки и приводим подобные.
3. переходим к системе уравнений, где числитель равен нулю, а знаменатель в ноль не обращается.
4. решаем систему. и записываем ответ (такие нули числителя (решения первого уравнения), при которых знаменатель не обращается в ноль(решения второго
это вопрос такой:
есть , какое существует , такое что
то есть к нашему примеру:
то есть надо умножить на
чтобы получить
сокращать, преобразовывать тут смысла особо нет.
upd.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из 15 монет, одинаковых с виду одна фальшивая. неизвестно тяжелее или легче она остальных. как это узнать, сделав не более двух взвешиваний на рычажных весах без гирь? сколько понадобится еще взвешиваний, чтобы определить фальшивую монету?