pechyclava
?>

Из пункта а в пункт в, расстояние между которыми 50 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. известно, что в час автомобилист проезжает на 60 км больше, чем велосипедист. определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт в на 2 часа 40 минут позже автомобилиста. ответ дайте в км/ч..

Алгебра

Ответы

nataliagoncharenko

есть не что иное, как язык, приспособленный для

обозначения отношений между количествами”.

и. ньютон

– часть , которая изучает общие свойства действий над

различными величинами и решение уравнений, связанных с этими действиями.

решим : “возрасты трех братьев 30, 20 и 6 лет. через сколько лет

возраст старшего будет равен сумме возрастов обоих младших братьев? ”

обозначив искомое число лет через х, составим уравнение: 30 + х = (20+х) +

(6 + х) откуда х = 4. близкий к описанному метод решения был известен

еще во ii тысячелетии до н.э. писцам древнего египта (однако они не

применяли буквенной символики). в сохранившихся до наших дней

папирусах имеются не только , которые приводят к

уравнениям первой степени с одним неизвестным, как в о возрасте

братьев, но и , приводящие к уравнениям вида ах2 = b.

еще более сложные умели решать с начала ii тысячелетия до н.э. в

древнем вавилоне; в текстах, выполненных клинописью на

глиняных пластинках, есть квадратные и биквадратные уравнения, системы

уравнений с двумя неизвестными и даже простейшие кубические уравнения. при

этом вавилоняне также не использовали букв, а приводили решения “типовых”

, из которых решения аналогичных получались заменой числовых

данных. в числовой форме приводились и некоторые правила тождественных

преобразований. если при решении уравнения надо было извлекать квадратный

корень из числа а, не являющегося точным квадратом, находили приближенное

значение корня х: делили а на х и брали среднее арифметическое чисел х и

а/х.

для таких уравнений диофант искал лишь положительные рациональные решения.

с vi в. центр исследований перемещается в индию и китай,

страны ближнего востока и средней азии. китайские ученые разработали метод

последовательного исключения неизвестных для решения систем линейных

уравнений, дали новые методы приближенного решения уравнений высших

степеней. индийские использовали отрицательные числа и

усовершенствовали буквенную символику. однако лишь в трудах ученых ближнего

востока и средней азии оформилась в самостоятельную ветвь

, трактующую вопросы, связанные с решением уравнений. в ix в.

узбекский и астроном мухаммед ал-хорезми написал трактат “китаб

аль-джебр валь-”, где дал общие правила для решения уравнений

первой степени. слово,,алъ-джебр" (восстановление), от которого новая наука

получила свое название, означало перенос отрицательных членов

уравнения из одной его части в другую с изменением знака. ученые востока

изучали и решение кубических уравнений, хотя не сумели получить общей

формулы для их корней.

в западной европе изучение началось в xiii в. одним из крупных

этого времени был итальянец леонардо пизанский (фибоначчи) (ок.

1170 – после 1228). его “книга абака” (1202) – трактат, который содержал

сведения об арифметике и до квадратных уравнений включительно (см.

числа фибоначчи). первым крупным самостоятельным достижением

западноевропейских ученых было открытие в xvi в. формулы для решения

кубического уравнения. это было заслугой итальянских с. дель

ферро, н. тарталья и дж. кардано. ученик последнего – л. феррари решил и

уравнение 4-й степени. изучение некоторых вопросов, связанных с корнями

кубических уравнений, итальянского р. бомбелли к

открытию комплексных чисел.

gusrva3001

В решении.

Объяснение:

Функцію задано формулою y = 1/4 * x. Знайдіть:

1) значення у, якщо x = 8; 2; -4; -3;

а) y = х/4;    х = 8;

у = 8/4 = 2;

При х = 8  у = 2;

б) y = х/4;    х = 2;

у = 2/4 = 0,5;

При х = 2  у = 0,5;

в) y = х/4;    х = -4;

у = -4/4 = -1;

При х = -4  у = -1;

г) y = х/4;    х = -3;

у = -3/4 = -0,75;

При х = -3  у = -0,75;

2) значення x,при якому y дорівнює -2; -1/4; 0; 16;

а) y = х/4;    у = -2;

-2 = х/4

х = -2 * 4

х = -8;

у = -2  при х = -8;

б) y = х/4;    у = -1/4;

-1/4 = х/4

х = -1/4 * 4

х = -1;

у = -1/4  при х = -1;

в) y = х/4;    у = 0;

0 = х/4

х = 0 * 4

х = 0;

у = 0  при х = 0;

г) y = х/4;    у = 16;

16 = х/4

х = 16 * 4

х = 64;

у = 16  при х = 64.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из пункта а в пункт в, расстояние между которыми 50 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. известно, что в час автомобилист проезжает на 60 км больше, чем велосипедист. определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт в на 2 часа 40 минут позже автомобилиста. ответ дайте в км/ч..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*