183850,48 рубля потратит группа на билеты
Объяснение:
Сначала найдём скидку, но лучше найти сразу цену со скидкой, поэтому отнимаем от 100% 14%, получаем 86% - это сумма которую заплатили за 1 детский билет, теперь 86% переводим в дробь (делим на 100) получаем 0,86 и умножаем на стоимость билета, итого выходит 9857,32 рубля заплатили за 1 детский билет
А дальше проще 11462*4=45848 рублей заплатили за 4 взрослых билета и
9857,32*14=138002,48 рублей заплатили за 14 детских билета
138002,48+45848=183850,48 потратит вся группа
Пользуемся теоремой Виета.
Действительных корней нет. Сумма комплексных корней равна 1/2 .
0\; ,\; \; x_1\cdot x_2=-\frac{7}{2}=-3,5\\\\\\3)\; \; x^2-6x+5=0\; \; ,\; \; D=16>0\; \; ,\\\\x_1+x_2=6\; \; ,\; \; x_1\cdot x_1=5\\\\\\4)\; \; 2x^2+bx-10=0\; \; ,\; \; x_1=5\\\\x_1\cdot x_2=-\frac{10}{2}=-5\; \; \to \; \; \; 5x_2=-5\; ,\; \; x_2=-1\\\\\frac{b}{2}=-(x_1+x_2)=-(5-1)=-4\; \; \to \; \; \; b=-8" class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=2%29%5C%3B%20%5C%3B%202x%5E2-13x-7%3D0%5C%3B%20%2C%5C%3B%20D%3D225%3E0%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20x_1%5Ccdot%20x_2%3D-%5Cfrac%7B7%7D%7B2%7D%3D-3%2C5%5C%5C%5C%5C%5C%5C3%29%5C%3B%20%5C%3B%20x%5E2-6x%2B5%3D0%5C%3B%20%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20D%3D16%3E0%5C%3B%20%5C%3B%20%2C%5C%5C%5C%5Cx_1%2Bx_2%3D6%5C%3B%20%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20x_1%5Ccdot%20x_1%3D5%5C%5C%5C%5C%5C%5C4%29%5C%3B%20%5C%3B%202x%5E2%2Bbx-10%3D0%5C%3B%20%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20x_1%3D5%5C%5C%5C%5Cx_1%5Ccdot%20x_2%3D-%5Cfrac%7B10%7D%7B2%7D%3D-5%5C%3B%20%5C%3B%20%5Cto%20%5C%3B%20%5C%3B%20%5C%3B%205x_2%3D-5%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20x_2%3D-1%5C%5C%5C%5C%5Cfrac%7Bb%7D%7B2%7D%3D-%28x_1%2Bx_2%29%3D-%285-1%29%3D-4%5C%3B%20%5C%3B%20%5Cto%20%5C%3B%20%5C%3B%20%5C%3B%20b%3D-8" title="2)\; \; 2x^2-13x-7=0\; ,\; D=225>0\; ,\; \; x_1\cdot x_2=-\frac{7}{2}=-3,5\\\\\\3)\; \; x^2-6x+5=0\; \; ,\; \; D=16>0\; \; ,\\\\x_1+x_2=6\; \; ,\; \; x_1\cdot x_1=5\\\\\\4)\; \; 2x^2+bx-10=0\; \; ,\; \; x_1=5\\\\x_1\cdot x_2=-\frac{10}{2}=-5\; \; \to \; \; \; 5x_2=-5\; ,\; \; x_2=-1\\\\\frac{b}{2}=-(x_1+x_2)=-(5-1)=-4\; \; \to \; \; \; b=-8">
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не выполняя построения найдите не выполняя построения найдите координаты точки пересечения графиков функций y=6-9x и y=5x-8. !