Объяснение:
1) Коэффициент при старшей степени (x^2) положительный, соответственно, ветви параболы направлены вверх
2) Чтобы уравнение имело 2 различных корня, дискриминант должен быть больше 0 (если дискриминант равен 0, то ответом являются 2 одинаковых корня; если дискриминант меньше 0, то корней на множестве действительных чисел нет)
D=b^2-4ac=(a-5)^2-4*1*9=a^2-10a+25-36=a^2-10a-11
a^2-10a-11>0
Найдем нули:
a^2-10a-11=0
a1=-1
a2=11
3) Выражение можно разложить на множители по формуле a(x-x1)(x-x2)
1*(a+1)(a-11)
(a+1)(a-11)>0
Расставим на числовой оси эти точки (выколотые) и знаки, получим ответ
a∈(-∝;-1)U(11;+∝)
ответ: a∈(-∝;-1)U(11;+∝)
График и таблица точек прикреплены.
Т.к. наибольшего значения в промежутке [1/2; 8] функция достигает при x = 1/2 (по графику и таблице), то подставив это число в функцию, получим её (функции) наибольшее значение:
1/2 = 0,5
0,5 + 16/0,5 = 32,5 --> наибольшее значение функции в промежутке [1/2; 8].
Т.к. наименьшего значения в промежутке [1/2; 8] функция достигает при x = 4 (по графику и таблице), то подставив это число в функцию, получим её (функции) наименьшее значение:
4 + 16/4 = 4 + 4 = 8 --> наименьшее значение функции в промежутке [1/2; 8] (это можно было и в таблице посмотреть).
НАИБ. 32,5;
НАИМ. 8.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите систему методом сложения 4x+5y=1 5x+7y=5 и систему 3x-5y=25 4x-3y=37 надо