kapustina198690
?>

:велосепедист первую половину пути проехал за 3 часа а вторую половину пути за 2 часа так как увеличил скорость на 4 км в час какое расстояние проехал

Алгебра

Ответы

irinanikulshina144
S: -s: 6=4s=48                                                                                                               вот
dmitzu8594

Відповідь:

1. Рассмотрим функцию y = -2. Графиком функции является прямая (прямая, параллельная оси OX).

2. Рассмотрим функцию y = 0,5x. Графиком функции является прямая.

Таблица значений для функции y=0,5x:

x=0 x=2

y=0 y=1

3. Построим графики функций в одной прямоугольной системе координат.

(график функции - в приложении к ответу)

_________________________  

ТЕОРИЯ. РАЗБОР ЗАДАНИЯ.

КАК РЕШАТЬ:

• Перед нами кусочная функция. Кусочные функции — это функции, заданные разными формулами на разных числовых промежутках.  

• Графики всех функций в подобных задачах чертим в одной прямоугольной системе координат!

• Таким образом, сначала мы должны начертить графики каждой функции в одной прямоугольной системе координат, а потом отметить ту часть графика, которая указана для конкретной функции.

Кстати, "если" - одно и то же, что и "при".

1. Строим "полный" график функции y=-2, т.е. на всей числовой прямой. Потом оставляем только ту часть графика, которая меньше -4 (или левее точки -4 по оси OX). Точка выколотая, т.к. она не включается в промежуток.

2. Строим "полный" график функции y=0,5x на всей числовой прямой. Потом отмечаем ту часть графика, которая левее точки -4 относительно оси OX.

3. Все графики построены в одной прямоугольной системе координат, задание решено.

АЛГОРИТМ:

• Чтобы построить график такой кусочной функции, сначала строятся графики двух разных функций не зависимо от значения x (т. е. на всей числовой прямой аргумента).  

• После этого от полученных графиков берутся только те части, которые принадлежат соответствующим диапазонам x (они указаны в условии). Эти части графиков объединяются в один.

P.S:

В данном задании оба графика стыкуются в одной точке с координатой (-4;-2). Точка получается выколотой потому, что значение  аргумента -4 подходит для обоих промежутков: (-∞; -4) и [-4;+∞) ⇒ точка выколотая.

Пояснення:

cvetprint

На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.

найти вероятность, что при бросании монеты

Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).

Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:велосепедист первую половину пути проехал за 3 часа а вторую половину пути за 2 часа так как увеличил скорость на 4 км в час какое расстояние проехал
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*