х+3у=1 перемнлжаем на -1 чтобы решить систему способом сложения-х и х сокращаем, теперь складываем систему: получаем -1у=-2 у=2
подставляем под первое уравнение в системе получившееся значение (у=2) получаем:
х+3*2=7
х+6=7
х=7-6
х=1
ответ: х=1 у=2
скорей всего так
1) так как существует точка (1; 1), то а+b+с=1. так как при x=2, будет то же значение, то 4a+2b+c=1. теперь получаем два уравнения. если из второго вычесть первое, то получим 3a+b=0. b=-3a. подставив в первое уравнение, получаем, что a-3a+c=1. с=1+2a. так как в точке x=(-b)/(2a) - вершина параболы, то x=*a)/(2a). x=3a/(2a). x=1,5. это парабола, у которой ветви направлены вниз, так как существует наибольшее значение. это значение достигается на вершине параболы при x=1,5 и y=3. подставив эти значения в квадратное уравнение, получаем 3=2,25a+1,5b+c. заменим b и c через a. 3=2,25a+1,5*(-3a)+1+2a. и находим a. 3=2,25a-4,5a+1+2a. 2=2,25a-4,5a+2a. 2=-0,25a. a=-8. это значение должно быть отрицательным, так как ветви параболы напрвлены вниз. b=-3*a. b=-3*(-8). b=24. c=1+2*(-8). c=-15.
2) двузначное число можно представить в виде 10*a+b, где a и b будут однозначными цифрами в позиционной системе счисления. так происходит деление на сумму этих чисел, то это выражается в виде (10*a+b)=7*(a+b)+6. деление на произведение (10*a+b)=3*(a*b)+11. из первого уравнения получаем 10*a+b=7*a+7*b+6. 3*a-6*b=6. сокращаем обе части на 3. получаем a-2*b=2, a=2+2b. тепрь второе уравнение 10a+b=3ab+11. подставим значение а из полученного во второе уравнение. 10(2+2b)+b=3(2+2b)b+11. 20+21b=6b+6b^2+11. придется решать квадратное уравнение. 6b^2-15b-9=0. d=15^2-4*6*(-9). d=225+216. d=441. d=21^2. b=(15+21)/2/6. здесь вариант с минусом убирается так как b - только положительное число. b=36/2/6. b=3. значит a= 2+2b. a=2+6. a=8. исходное число будет равно 83.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как исследовать функцию на монотонность и экстремумы, найти интервалы выпуклости и точки перегиба кривой, построить график? ничё не понимаю, ни одного пож. y=x^3-12x+4