оценивая правовую культуру общества и государства, можно говорить о различных уровнях ее развития, например высоком, среднем, низком. несомненно, правовая культура человека в этом вопросе занимает ведущее место. в этом случае оцениваются личностные свойства конкретного лица, его мировоззрение, а также такой немаловажный факт, как уровень образованности человека. когда мы говорим о правовой культуре отдельного человека, то предполагаем, что он имеет достаточные знания актов законодательства, понимает основные принципы и права, знает свои основные права и обязанности. но, к сожалению, уровень правовой культуры человека, а как следствие и общества в целом, находится на довольно низком уровне, по сравнению со странами европы и т.п. из всего вышесказанного можно сделать вывод - государство должно обеспечивать людей должной информацией о их правах, как можно чаще внедрять ее во все сферы жизни общества.
Найдем значение выражения (a ^ 2 - 1)/(5 * a ^ 2 + 5 * a) при а = - 2.
Для того, чтобы найти значение выражения (a ^ 2 - 1)/(5 * a ^ 2 + 5 * a), выражение сначала нужно у а затем подставить известное значение в само выражение и вычислить его значение. То есть получаем:
(a ^ 2 - 1)/(5 * a ^ 2 + 5 * a) = (a - 1) * (a + 1)/(5 * a * (a + 1));
Числитель и знаменатель в дроби в правой части выражения сокращаем на (a + 1), тогда получим:
(a - 1) * (a + 1)/(5 * a * (a + 1)) = (a - 1) * 1/(5 * a * 1) = (a - 1)/(5 * a) = (- 2 - 1)/(5 * (- 2)) = (- 3)/(- 5 * 2) = - 3/(- 10) = 3/10.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: