Метод оригинальный, но я считаю, что он самый быстрый! итак; 1) определяем первый корень. рассмотрим коэффициент при х в третьей степени, он у нас равен 1. значит знаменатель первого корня будет число, кратное 1: +/-1. рассмотрим свободный коэффициент. он равен 7. значит числитель первого корня будет число, кратное 7: +/-1, +/-7. первый корень буде одним из чисел: 1, -1, 7, -7. подставляем х=1: 1³-5*1²-13*1-7=1-5-13-7=-24≠0 ⇒ не является корнем этого уравнения. подставляем х=-1: (-1)³-5(-1)²-13(-1)-7=-1-5+13-7=0 ⇒ х=-1 является корнем этого уравнения. подставляем х=-7: (-7)³-5(-7)²-13(-7)-7=-343-245+91-7=-504≠0 ⇒не является корнем этого уравнения. подставляем х=7: 7³-5*7²-13*7-7=343-245-91-7=0 ⇒ х=7 является корнем этого уравнения. ответ: х₁=-1 х₂=7. после нахождения первого корня можно пойти и таким путём: разделим наше уравнение на (х+1): х³-5х²-13х-7 ι х+1 x³+x² x²-6x-7 -6x²-13x -6x²-6x -7x-7 -7x-7 0 получили уравнение уравнение (х+1)(х²-6х-7)=0 х²-6х-7=0 d=64 x₁=7 x₂=-1
nasrelza1012
16.05.2022
Занятии-сущ.(что? ) 1. н.ф - занятие 2. пост.призн.: ср.р, нариц., неодуш., 2 скл. 3. непост. призн.: (падеж смотри по предложению), ед.ч. 4. в предложении является дополнением я человек легко и быстро увлекающийся чем-то новым,поэтому любимых занятий у меня не одно, и не два, а намного больше. но я опишу лишь самые мои любимые,которые,как я надеюсь,еще нескоро мне наскучат. больше всего я обожаю петь, и делаю это повсюду и везде: дома,на улице и в школе. ещё я неплохо рисую, и люблю это занятие, часто совмещая его с пением. это занятие меня успокаивает, особенно после тяжелого учебного дня.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Варифметической прогрессии а1= - 5, 6 и а2 = - 4, 8. на каком месте (укажите номер ) находится число 16? )