1) x∈(1;1,5)
2) x∈(-∞; -3]∪[1;+∞)
Объяснение:
1) Находишь корни в уравнении каждой скобки, то есть (x-1)=0, ⇒x=1.
По аналогичному образу делаем вторую скобку, получилось, что x=1,5
Чертим координатную плоскость, отмечая точки 1; 1,5.
Далее смотрим, где какие знаки на промежутках. В промежутке, который больше 1,5 знак "+", от 1 до 1,5 знак "-", в промежутке от -∞ до 1 знак "+".
Знак неравенства строгий, точки незакрашенные; нам нужен отрицательный промежуток, то есть там, где знак "-";
2) Аналогичный алгоритм, только неравенство будет нестрогое, точки будут закрашенными. Корни получились -3 и 1.
5 и 9
Объяснение:
Корни уравнения: 9; -5; 5; -6
(-9 не подходит, так как под корнем будет отрицательное число!)
У нас должно выполниться двойное неравенство:
log₂3≤x≤3π, где x - наш корень
наибольший из корней: 9
сравним его с 3π:
так как 3π≈3*3.14=9.42, то
9<3π - значит и все другие корни меньше чем 3π.
Но при этом каждый из корней должен быть больше универсальный)
сравниваем числа:
Аналогично проверяем 9
Проверяем оставшиеся числа и выясняем, что подходят только 5 и для данного примера)
так как log₂2=1 и log₂4=2, значит 1<log₂3<2.
Получается, что только числа 5 и 9 будут больше чем log₂3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из двух городов, находящихся на расстоянии 700км, отправились одновременно навстречу друг другу 2 поезда. скорость движения одного их них на 20 км\ч больше скорости другого. найти скорость движения каждого поезда, еслиизвестно, что они двигались без остановок и встретились через 5ч после начала пути
х -скорость одного поезда
х+20 -другой поезд
700/(х+х+20)=5
2х+20=700/5=140
2х=120
х=60 км/ч один
60+20 =80 другой