slspam
?>

Решить : ученик в тетради случайно написал двузначное число. какова вероятность того, что это число окажется: 1)нечетным; 2)кратным трем?

Алгебра

Ответы

Anna572
2-2=0 0+2-(2+2)=6 ответ 6
kmalahov
                                        эта решается системой уравнений допустим монет по 2р.-х,а монет по 5р.-у х+у=19 2х+5у=62                        х=19-у                                                          х=19-у                            2*(19-у)+5у=62                                            38-2у+5у=62 х=19-у                                                х=19-у                х=19-у 3у=62-38                                            3у=24                у=8 монет по 2р    - восемь,а по 5р.- одиннадцать     ( 19-8=11)
Sergei1805
1)   a^3 - 8 = (a-2)(a^2+2a+4) - общий знаменатель дополнительные множители к первой дроби = 1, ко второй (а-2) и к третьей = -(a^2+2a+4). в числителе тогда получаем: 4а+4+а(а-2) - 1(a^2+2a+4) =  4а+4+a^2 -2а - a^2 - 2a - 4 =0. доказано. 2) знаенатель  х^2 - 4 = (х - 2)(х+2), следовательно, (х - 2) в числителе и знаменателе можно сократить, если рассмативать как фнкцию, то не сокращают и тогда  х^2 - 4 не равен 0, и х1 не равен  - 2, а х2 не равен 2. ответ (- бесконечность ; - 2) и ( - 2; 2) и (2; + бесконечность)  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить : ученик в тетради случайно написал двузначное число. какова вероятность того, что это число окажется: 1)нечетным; 2)кратным трем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Джабраиловна1967
Запишите число: -2, 4(6) в виде обыкновенной дроби !
Оксана Анна
Yuliya mikhail
juliaydodova
vit010916
a-lossev111
Альберт Татьяна
lele52
galtig83
Natysya7777
dashkevich-76611
Rizhov Alekyan325
Nugamanova-Tatyana840
Vladimirovna1370