Irina1435
?>

Решите уравнение (x+2 в квадрате ) =(x-4)в квадрате. если сожмите ((

Алгебра

Ответы

Serkova_Elena251
Переносим (x-4)^2   в левую часть с противоположным знаком, там образуется формула разности квадратов. итак: (x+2)^2 - (x-4)^2 = 0 (x+2-x+4)(x-2+x-4)=0 6(2x-6)=0 2x-6 = 0 2x=6 x=3
annabanova9

«Молодость – это время для усвоения мудрости, старость – время для ее применения». Автор затрагивает проблему социализации, в ходе которой человек накапливает знания. Высказывание Ж.Ж. Руссо можно понимать так: в молодости человек занимается познанием окружающего его мира, а уже в старости он применяет все полученные знания.

С данной мыслью можно согласиться частично. В молодости человек накапливает жизненный опыт, которым в старости он может пользоваться в полном объеме. Опыт и знания, которые составляют мудрость, – это результат познания, которым люди занимаются в большинстве случаев именно в юности. В старости люди действительно применяют мудрость, то есть претворяют в жизнь все полученные в юности знания. Однако применяют полученные знания люди не только в старости, но и в процессе познания: получив определенные жизненные знания, человек не ждет старости, чтобы применить их, он применяет их тот час же, независимо от своего возраста.

В качестве факта, подтверждающего позицию, можно привести пример из общественной жизни. У ребенка первоначально отсутствует личный опыт, чтобы пользоваться полученной мудростью, ему для начала нужно обрести эту мудрость. Сначала общаясь с агентами первичной социализации, к которым относятся родители, затем общаясь с агентами вторичной социализации, к которым относятся воспитатели, учителя, друзья, ребенок учится на опыте окружающих людей. Ребенок, наблюдая за тем, как себя ведут родители и другие окружающие его люди, перенимает их жизненный опыт. Именно это является процессом усвоения мудрости. И только после перенятия чужого опыта ребенок получает собственный опыт, с которого он принимает определенные решения в будущем. С возрастом человек становится более мудрым, но мудростью он пользуется не только в старости, но и в то же молодости, поскольку у него уже есть небольшой жизненный опыт, который ему принимать определенные решения.

Анна-Денис1346

Відповідь:

Рисунок прилагается.

sin A > 0, если <A расположен в I или II координатной четверти.

sin A < 0, если <A расположен в III или IV координатной четверти.

cos A > 0, если <A расположен в I или IV координатной четверти.

cos A < 0, если <A расположен во II или III координатной четверти.

1) <A = 25°, I четверть,

sin 25° > 0 (имеет знак (+)),

cos 25° > 0 (имеет знак (+))

2) <A = -126°, III четверть,

sin (-126°) < 0 (имеет знак (-)),

cos (-126°) < 0 (имеет знак (-))

3) <A = 325°, IV четверть,

sin 325° < 0 (имеет знак (-)),

cos 325° > 0 (имеет знак (+))

4) <A = -1120°, IV четверть, (-1120° = 3*(-360°) - 40°;   -40° - это угол IV четверти)

sin (-1120°) < 0 (имеет знак (-)),

cos (-1120°) > 0 (имеет знак (+)).

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение (x+2 в квадрате ) =(x-4)в квадрате. если сожмите ((
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*