Golubovskayairina
?>

Розничная цена учебника 180 рублей, она на 20% выше оптовой цены. какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 10 000 рублей?

Алгебра

Ответы

petrowanastya202081
Оптовая цена 180*100/120= 150 рублей. можно купить 10000/150= 66, 67, значит 66 учебников
zvanton
180/100= 1,8 - 1% 1,8*20=36- разница между розничной и оптовой ценой 180-36=144-цена оптовая 10000/144=69 учебников
Sergei Gaishun

Решить неравенства методом интервалов.

Объяснение:

1) (х+7) (х+5 )(х-9)≤0

Найдем нули :   х+7=0 →х=-7  ; х+5=0 →х=-5  ; х-9=0 →х=9.

Метод интервалов        -                   +                  -                 +

                                  ________-7________-5_______9______

( кружочки около чисел закрашенные) .Определяется знак любого промежутка , далее знаки чередуются, т.к. каждый множитель данного неравенства нечетной степени. Я брала х=0 ( третий промежуток) . Значение левой части отрицательно.

Выбираем промежутки , где стоит знак "-".

х∈ (-∞ ; -7] ∪ [-5;-9]

3)(х²-64)(х²+10х+9)≥0.

Разложим на множители  х²+10х+9 применив т. Виета :  х₁+х₂=-10 , х₁*х₂=9 ,х₁=-1,х₂=-9. Получим  х²+10х+9=(х+1)(х+9).

Разложим на множители х²-64 по формуле разности квадратов :

х²-64=(х-8)(х+8).

Получили неравенство  (х-8)(х+8)(х+1)(х+9)≥0

Нули каждой скобки :  -9, -8, -1, 8. Кружочки на схеме закрашены .

Метод интервалов : При х=0, знак 4 промежутка "-". Все знаки чередуются , т.к. каждый множитель данного неравенства нечетной степени.

                                          +            -             +             -                +

                                      _____-9____ -8_____ -1______ 8______

Выбираем те , где знак "+".  х∈ (-∞ ; -9] ∪ [-8;-1]∪ [8;+∞)/

7)(3-х)²(х+2)²(х-1) (2x-5)<0.

Нули каждой скобки :  -2; 1; 2,5 ; 3. Кружочки на схеме НЕ закрашены .

Метод интервалов : При х=0, знак 2 промежутка "+". Знаки чередуются только у значений нечетной степени. Около значений  скобок четных степеней не чередуются ( т.е около чисел -2 и 3)

                                          -            -             +             -                -

                                      _____-2____ 1_____ 2,5______ 3______

Выбираем те , где знак "-".       х∈ (-∞ ; -2) ∪ (-2; 1) ∪ (2,5;3) ∪ (3;+∞)

mikchaylovaalex

Даны вершины А(х1; у1), В(х2; у2), С(х3, у3) треугольника.

Сделать чертеж и найти:

1) длину стороны АВ;

2) внутренний угол А с точностью градуса;

3) уравнение и длину высоты, опущенной из вершины С;

4) точку пересечения высот;

5) уравнение медианы, проведенной через вершину С;

6) систему линейных неравенств, определяющих треугольник АВС.

А ( 1; -5 )

В ( 4; -4 )

С ( -2; -1 )

Сделаем чертёж:

1)длина стороны АВ: - длина стороны АВ.

2) внутренний угол А с точностью градуса:

Для поиска угла воспользуемся формулой . В данном случае k1=kАB, а k2=kАC - угловые коэффициенты прямых АВ и АС.

Найдем угловые коэффициенты по формуле: .

; ?

? А=arctg(-3)=180°-72°»108° - внутренний угол А.

3) уравнение и длину высоты, опущенной из вершины С:

Составим уравнение высоты CD.

Высота CD перпендикулярна стороне AB. По условию перпендикулярности двух прямых

Составим уравнение высоты CD по известной точке и угловому коэффициенту:

y-yс=k(x-xс)

y+1=-3.(x+2)

y+1=-3x-6

3x+y+7=0 - уравнение высоты (CD)

Найдем длину высоты CD по формуле для расстояния от точки до прямой:

Составим уравнение прямой AB по угловому коэффициенту и точке A, принадлежащей прямой:

y-yА=kАВ(x-xА)

y+5=(x-1) - Домножим на 3 обе части уравнения:

3y+15=x-1

x-3y-16=0 - уравнение (AB)

Тогда (ед. дл.) – длина высоты (СD).

4) точку пересечения высот:

Точку пересечения двух прямых можно найти, решив систему уравнений, задающих эти прямые, поэтому нужно найти уравнение еще одной высоты, например, BK.

Составим уравнение высоты (BK) по известной точке и угловому коэффициенту:

y-yВ=k(x-xВ)

y-4=3/4.(x-4) - Домножим на 4 обе части уравнения:

4y-16=3x-12

3x-4y+28=0 - уравнение (BK), тогда

(.) О:

Таким образом, высоты пересекаются в точке О: (-56/15;63/15)

5) уравнение медианы, проведенной через вершину С:

Найдем координаты точки E как координаты середины отрезка АВ:

(.)Е: (5/2; -9/2)

Запишем уравнение медианы (CE) по 2 точкам:

-7(x+2)=9(y+1)

-7x-14-9y-9=0

-7x-9y-23=0

7x+9y+23=0 уравнение медианы (CE).

6. Систему линейных неравенств, определяющих треугольник АВС:

Составим уравнение всех сторон треугольника:

Уравнение стороны АВ уже было составлено: x-3y-16=0

Составим уравнение прямой AС по угловому коэффициенту и точке A, принадлежащей прямой:

y-yА=kАC(x-xА)

y+5=(x-1) - Домножим на 3 обе части уравнения:

3y+15=-4x+4

4x+3y+11=0 - уравнение (АС)

Найдем уравнение стороны (ВС) по 2 точкам:

3.(х-4)=-6.(y+4)

x+2y-4+8=0

x+2y+4=0 - уравнение (BС)

Для определения знаков неравенств в левую часть каждого уравнения подставим координаты противоположной вершины, которая гарантированно принадлежит соответствующей полуплоскости:

Подставим (.)С (-2;-1) в уравнение (АВ) x-3y-16=-2-3.(-1)-16 =-15<0

Подставим (.)В (4;-4) в уравнение (АС) 4x+3y+11=4.4+3.(-4)+11=15>0

Подставим (.)А (1;-5) в уравнение (ВС) x+2y+4=1+2. (-5)+4=-5<0

Теперь можно записать систему неравенств:

1) длина стороны АВ: =

2) внутренний угол А с точностью градуса: А »108°;

3) уравнение и длина высоты, опущенной из вершины С: 3x+y+7=0 - (CD) иед.дл.

4) точка пересечения высот О: (-56/15;63/15);

5) уравнение медианы, проведенной через вершину С: 7x+9y+23=0 - (CE);

6) система линейных неравенств, определяющих треугольник АВС:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Розничная цена учебника 180 рублей, она на 20% выше оптовой цены. какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 10 000 рублей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*