1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I _______________(has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara ___________ (has, have) already _________ (cleans, cleaned) the room.
3. I __________ (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He ______________ (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Объяснение:
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I _______________(has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara ___________ (has, have) already _________ (cleans, cleaned) the room.
3. I __________ (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He ______________ (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Для построения функции нужно проанализировать ее уравнение.
Очевидно, что функция содержит квадрат аргумента, следовательно, такая функция является квадратной. Графиком же квадратной функции будет парабола.
Узнаем, как будут направлены ветви параболы. Для этого обратим внимание на знак перед х в квадрате. Условно перед ним стоит знак «плюс», а это значит, что ветви параболы будут смотреть вверх.
Также парабола существует для любых значений аргумента х.
Найдем координаты точки, которая является вершиной параболы. Для этого используем известные формулы:
\[x_0=-\frac{b}{2a}=-\frac{0}{2\cdot 1}=0\]
\[y_0=0^2=0\]
Получили вершину данной параболы в начале координат.
В принципе, выше приведенных вычислений можно было и не выполнять, так как мы имеем уравнение параболы, для которой известно, что она симметрична координатной оси Оу и ее вершина совпадает с точкой (0; 0).
Также необходимо вычислить некоторые точки, которые построить данную параболу.
Подберем любые значения аргумента х и найдем соответствующие им значения функции. Возьмем значения х, чтобы удобнее было считать:
х = 1: y\left(1\right)=1^2=1 — точка (1; 1).
х = 2: y\left(2\right)=2^2=4 —точка (2; 4).
х = —1: y\left(-1\right)={\left(-1\right)}^2=1 —точка с координатами (—1; 1).
х = —2: y\left(-2\right)={\left(-2\right)}^2=4 —точка с координатами (—2; 4).
Покажем все пять точек на координатной плоскости и соединим их.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите площадь прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна 13 см, а разность катетов-7 см. (2 ) чуму равен большой из углов параллелограма, если разность двух из них равна 24 градуса. ответы а)104 б)102 в)110 г)96