ничего, если я без оформления?
пусть х учеников - учащиеся 1-ой школы, у учеников - учащиеся 2-ой школы.
тогда х+у=1500 (изначально)
кол-во учащихся 1-ой школы увеличилось на 10%, это можно представить как 1,1х;
кол-во учащихся 2-ой школы увеличилось на 20%, это можно представить как 1,2у.
тогда 1,1х+1,2у=1720 (стало)
уравнение:
решаем)
х=1500-у
1,1(1500-у)+1,2у=1720
1650-1,1у+1,2у=1720
0,1у=1720-1650
0,1у=70 |: 0,1
у=700
х=1500-700
х=800
т.о. изначально в 1-ой школе было 800 учащихся, а во 2-ой - 700 учащихся.
надеюсь, понятно)
обозначим скорость поезда за x км/ч и составим две таблицы:
первая (как поезд должен был ехать):
v s t
x 64 64/x
для второй: поезд проехал 24 км со скоростью x км/ч, и 40 км со скоростью x+10 км/ч. для того, чтобы проехать это расстояние, ему понадобилось 64/x часов минус 12 минут (т.к поезд стоял, его скорость была равна 0, этот отрезок времени не учитываем) + 4 минуты.
вторая (как было в действительности):
v s t
до семафора x 24 24/x
после семафора x+10 40 40/x+10
т.к поезд потратил на действительный путь на (12-4) 8 минут или на 2/15 часа меньше, чем должен был, то составим и решим уравнение:
24/x + 40(x+10) + 2/15 = 64/x | *15x(x+10)
360(x+10) + 600x + 2x(x+10) = 960(x+10)
360x + 3600 + 600x + 2x² + 20x - 960x - 9600 = 0
2x² + 20x - 6000 = 0 | : 2
x² + 10x - 3000 = 0
d = 100 + 12000 = 12100 = 110²
x1 = (-10 + 110) / 2 = 50
x2 = (-10 - 110) / 2 = -60 не подходит.
ответ: 50 км/ч
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1 найдите точки экстремума функции: f(x)=12x-x^3+2 №2 прямоугольник вращается вокруг меньшей стороны.найти площадь полной поверхности полученого тела вращения, если диагональ равна 12 см, а угол между диагональю и меньшей стороной прямоугольника равна 60 градусов.
ответ:
1) x=±2
2) 678,24+226,08√3≈1069,22
пошаговое объяснение:
1) точки экстремума - точки, в которых производная обращается в 0 и, проходя через которые, меняет свой знак.
найдём производную: f'(x)=12-3x^2
приравняем к 0: 12-3x^2=0
4-x^2=0
x^2-4=0
x=±2
это и есть точки экстремумов функции
2) фигура вращения прямоугольника вокруг стороны a с оставшейся стороной b - цилиндр с высотой a и радиусом b.
чертёж прилагается. ∠acd=60° => ∠cad=30° => по свойству катета, лежащего против угла в 30°, cd=ac/2=12/2=6 => по теореме пифагора ad=
=
=6√3
s=2πr(r+h)=2*3,14*6√3(6√3+6)=678,24+226,08√3≈1069,22