Т.к я не знаю твой класс и у кого какой рост, то я сделаю примерно: рост каждого учавщегося: 146,165,166,154,166,152,154,165,146,170,152,170, 154 дальше делаем таблицу (ну это уже по желанию) варианты. 146. 165. 166. 152. 170. 154. чистота варианты 2. 2. 2. 2. 2. 3 относит. 146/13. 165/13. 166/13. 152/13. 170/13 число. 154/13 варианты 13 потому что все числа которые я записала это количество учащихся и чтобы узнать относительное число варианты то нужно разделить варианты на количество учащихся думаю все понятно)
ответ:
раскроем выражение в уравнении
((xy+x)−3)2+((xy+y)−4)2=0
получаем квадратное уравнение
2x2y2+2x2y+x2+2xy2−14xy−6x+y2−8y+25=0
это уравнение вида
a*x^2 + b*x + c = 0
квадратное уравнение можно решить
с дискриминанта.
корни квадратного уравнения:
x1=d−−√−b2a
x2=−d−−√−b2a
где d = b^2 - 4*a*c - это дискриминант.
т.к.
a=2y2+2y+1
b=2y2−14y−6
c=y2−8y+25
, то
d = b^2 - 4 * a * c =
(-6 - 14*y + 2*y^2)^2 - 4 * (1 + 2*y + 2*y^2) * (25 + y^2 - 8*y) = (-6 - 14*y + 2*y^2)^2 - (4 + 8*y + 8*y^2)*(25 + y^2 - 8*y)
уравнение имеет два корня.
x1 = (-b + sqrt(d)) / (2*a)
x2 = (-b - sqrt(d)) / (2*a)