SlavaA99
?>

Решите уравнение1) (x+1)(x+2)=(x+3)(x+4) 2)(3х-1)(2х++1)(6х-5)=16 3) 24-(3у+1)(4у-5)=(11-6у)(2у-1)+6 4)(6у+2)(5-у)=-(2у-3)(3у-1)

Алгебра

Ответы

Анатольевич Сергей7
            подпискацветной  журнал с  электронными приложениями; бумажные и  электронные версии; скидки постоянным подписчикам.вы можете ознакомиться с номером журнала.оформить подписку"многочлены и действия над ними". 7-й класс грудачева александра николаевна, учитель : преподавание цели: обобщение и закрепление пройденного материала: повторить понятие многочлена, правило умножения многочлена на многочлен и закрепить это правило в ходе выполнения  тестовой работы, закрепить навыки решения уравнений и с уравнений.оборудование: плакат «кто смолоду делает и думает сам, тот и становится потом надёжнее, крепче, умнее» (в. шукшин). кодоскоп, магнитная доска, кроссворд, карточки-тесты.план урока.1. организационный момент.2. проверка .3. устные (разгадывание кроссворда).4. решение по теме.5. тест по теме: « многочлены и действия над ними» (4 варианта).6. итоги урока.7. .ход урокаi. организационный момент учащиеся класса делятся на группы по 4-5 человек, выбирается старший в группе.ii. проверка . учащиеся готовят на карточке дома.  каждый ученик проверяет свою работу через кодоскоп. учитель предлагает оценить работу самому ученику и поставит оценку в ведомости, сообщая критерий оценки: «5» ─ выполнено верно и самостоятельно; «4» ─ выполнено верно и полностью, но с родителей или одноклассников; «3» ─ во всех остальных случаях, если выполнено. если не выполнено, можно поставить прочерк.iii. устные .1) для повторения теоретических вопросов учащимся предлагается кроссворд. кроссворд решают группой устно, и ответы учащиеся из разных групп. выставляем оценки: «5» ─ 7 верных слов, «4» ─ 5,6 верных слов, «3» ─ 4 верных слова.вопросы для кроссворда:   (см. приложение 1)свойство умножения, используемое при умножении одночлена на многочлен;   способ разложения многочлена на множители;   равенство, верное при любых значениях переменной;   выражение, представляющее собой сумму одночленов;   слагаемые, имеющие одну и ту же буквенную часть;   значение переменной, при котором уравнение обращается в верное  равенство;   числовой множитель у одночленов.2) выполните действия: а) (3х – 5у) + (4х – 3у)в) 5а2(4а – 2)б) (6а ─  4b) – (5а + b)г) (2а – 3)(4 – а)iv. письменные по теме: « многочлены и действия над ними».1. выполните действия: а) –5а(а2 – 3а – 4 ); б) (m ─ 2n)(m + 2n─1); в) (5b – 1)(b2 – 5b + 1); г) (а3 – а2 + а – 1)(а + 1).2. решите уравнения: а) 3х2 – (3х + 2)(х – 1) = 8б) (3х – 2)(2х + 3) – (6х2 – 85) = 99в) (1 – х)(х + 4) + х(х +4) = 0ответ: х = 6.ответ: х = 4.ответ: х = –4.
natalyaionova

S≈36

Объяснение:

Не впевнений що правильно розв'язав,однак це краще ніж нічого

Центром кола вписаного в квадрат буде точка перетину двух діагоналей квадрата,а значіть діагональ квадрата = діагоналі круга. Ця вся інформація нам потрібно щоб знайти площу

S=πr² де r це радіус,а радіус це діагональ поділена на два, получається,нам треба знайти діагональ квадрата,поділити на 2 і підставити .

Скористаємося наступною формулою:

d= √2×a, де а- сторона квадрата яка нам відома = 16 см

d=√2×16=16√2

тепер ділим:

r=16√2/2=8√2

підставляємо:

S=π×8√2=8π√2≈36

Janaz842060

Почнемо з розкриття дужок (7a + 2b)² = (7a)² + 2 * 7a * 2b + (2b)² = 49a² + 28ab + 4b².

Тепер розкриємо дужки в останніх двох доданках:

-(2a - b)(3a + 2b) = -6a² + 5ab - 2b²

(a - 2b)(a + 2b) = a² - 4b².

Тепер підставляємо отримані значення замість відповідних доданків у виразі:

(7a+2b)²-(2a-b)(3a+2b)+(a-2b)(a+2b) = (49a² + 28ab + 4b²) - (6a² - 5ab + 2b²) + (a² - 4b²)

Далі проведемо операції з коефіцієнтами при змінних:

49a² + 28ab + 4b² - 6a² + 5ab - 2b² + a² - 4b² =

= 44a² + 33ab - 2b².

Отже, спрощений вираз: 44a² + 33ab - 2b².

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение1) (x+1)(x+2)=(x+3)(x+4) 2)(3х-1)(2х++1)(6х-5)=16 3) 24-(3у+1)(4у-5)=(11-6у)(2у-1)+6 4)(6у+2)(5-у)=-(2у-3)(3у-1)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*