Объяснение:
Т.к. в условии сказано, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков, то все девочки подарили разное количество валентинок. Причём одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза, тогда:
Первая девочка подарила 1 валентинку, вторая девочка подарила 2 валентинки, третья 3 валентинки...
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 - валентинок было подарено, соответственно, мальчиков, которые получили валентинки было 120, а девочек, которые их дарили 15
Если бы мы взяли
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 = 136 - это уже получилось бы, что 136 мальчиков получили валентинки и 16 девочек их дарили, а всего детей в школе 143
136 + 16 > 143 неверно
См. Объяснение.
Объяснение:
1) Чтобы раскрыть скобки, надо почленно умножить сомножитель который стоит перед скобкой, на каждое число или буквенное (буквенно-цифровое) выражение, которое стоит в скобках, не забывая при этом о знаках: минус на минус даёт плюс; плюс на минус даёт минус; плюс на плюс даёт плюс:
а · (-36+2с-у)= - 36а + 2ас - ау
Здесь мы сначала а умножили на -36 - получилось - 36а;
затем а умножили на 2с - получилось 2 ас,
затем а умножили на -у - получилось - ау.
2) Здесь всё сделали аналогично:
-1,5 · (2х - 4у) = -3х + 6у
3) А здесь после раскрытия скобок привели подобные:
3·(-4х+6) - (1-12х) = -12х +18 -1 + 12х = 17.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В тетради надо записать только решения:
а · (-36+2с-у)= - 36а + 2ас - ау
-1,5 · (2х - 4у) = -3х + 6у
3·(-4х+6) - (1-12х) = -12х +18 -1 + 12х = 17.
Слова писать не надо, т.к. это - объяснение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сквер в форме прямоугольника имеет длину 15 м и ширину 9 м. ко ковка длина прямой дорожки , пересекающей сквер по его диагонали?