Shamil
?>

)задали по новой теме "уравнения и неравенства содержащие знак модуля " последнею неделю меня в школе не было , на каникулы задали как решить не понимаю. решите с объяснением 1) |x-2|+|x-4|=3 2)|x-2|-3|3-x|+x=0 3)|4-x|+|2x-2|=5-2x 4)|x|-2"x+1|=5 5)|x|+|3x+2|+|2x-1|=5 , если правильно все будет , то 12 .01.2015 поставлю и лучший ответ

Алгебра

Ответы

vinokurova88251
По определению поэтому т.е слева от точки 2 подмодульное                      справа от точки 2 подмодульное выражение берется со знаком "-"                   выражение  со знаком "+"                       -                                                                       + аналогично т.е слева от точки 4 подмодульное                                  справа от точки 4 подмодульное выражение берется со знаком "-"                            выражение со знаком "+"                               -                                                                        + изобразим на одной координатной прямой. причем знаки первого подмодульного выражения будем изображать наверху, знаки второго - внизу                               -                              +                            +                               -                                -                            + раскрываем модули на (-∞; 2].   оба подмодульных выражения раскрываем с противоположным знаком:     |x-2|=-(x-2)=-х+2 ;     |x-4|=-(x-4)=-х+4 уравнение принимает вид: -x+2-x+4=3 -2х+6=3 -2х=-3 х=3/2 х=1,5 1,5 ∈(-∞; 2] раскрываем модули на (-2; 4]:     |x-2|=x-2 ;     |x-4|=-(x-4)=-х+4 уравнение принимает вид: x-2-x+4=3 2=3 -неверное равенство уравнение не имеет корней раскрываем модули на (4; +∞).   оба подмодульных выражения раскрываем не меняют выражения:     |x-2|=x-2 ;     |x-4|=x-4 уравнение принимает вид: x-2+x-4=3 2х-6=3 2х=9 х=9/2 х=4,5 4,5 ∈(4; +∞) ответ. 1,5 ;   4,5 остальные примеры решаются аналогично. 2)         -                +                    +           +                +                  - на (-∞; -2]   уравнение принимает вид:   -х+2-3(3-х)+х=0      или    3х=7    х= 7/3 - не принадлежит промежутку (-∞; -2), не является корнем уравнения на (2; 3]    уравнение принимает вид: х-2-3(3-х)+х=0        или    5х=11    или       х=2,2 2,2∈ (2; 3] , значит  х=2,2 - корень уравнения на (3; +∞)  уравнение принимает вид    х-2+3(3-х)+х=0    или    х=7 7∈(3; +∞), значит х=7  является корнем уравнения ответ. 2,2 ; 7 3)             -                           +                           +             +                          +                          - на (-∞; 1]  уравнение принимает вид:     4-х-2х+2=5-2х    или    х=1 1∈(-∞; 1] , значит х=1 - корень уравнения. на (1; 4) уравнение принимает вид:     4-х+2х-2=5-2х          или    3х=3      или    х=1 1∉(1; 4) , на данном промежутке уравнение не имеет корней на (4; +∞)  уравнение принимает вид:     -4+х+2х-2=5-2х      или    5х=11  или  х=2,2 2,2∉(4; +∞)  уравнение не имеет корней на данном промежутке ответ. х=1 5) |x|                  -                        -              +                    + |3x+2|          -                        +              +                  + |2x-1|            -                        -                -                  +               // (-∞; -2/3]      - x -3x - 2 - 2x +1 = 5      или  -6х=6      или    х=-1 -1∈(-∞; -2/3]   х=-1 - корень уравнения (-2/3; 0]         х - 3х - 2 - 2х + 1 = 5      или    -4х=6      или      х=-3/2 -3/2∉(-2/3; 0]    х=-1,5 не является корнем уравнения (0; 1/2]        x+3x+2-2x+1=5        или      2х=2    или    х=1 1∉(0; 1/2]    х=1 не является корнем уравнения (1/2; +∞)      х+3х+2+2х-1=5      или    6х=4    х=  2/3 2/3∈(1/2; +∞) ответ. х=-1 ; х=2/3
mail66

сельское хозяйство это приручение животнқх вқраўивание растение появилось 10.000 лет назад в Китае сельско хозяйством занимаются многи странқ и города Большинство развитых стран считает поддержку сельхозпроизводителей приоритетом в аграрной политике. В странах Евросоюза в последние годы уровень финансирования сельского хозяйства составил 300 долларов США на 1 гектар сельхозугодий, в Японии — 473 долл./га, в США — 324 долл./га, в Канаде — 188 долл./га, в России — 10 долл./га. Совокупная бюджетная поддержка производителей от стоимости валовой сельскохозяйственной продукции в экономически развитых странах составляет 32-35 %, однако в России и развивающихся странах — не более 7 %

Наиболее высокого уровня достигло сельское хозяйство развитых стран Европы и Северной Америки, вступивших в постиндустриальную стадию. В сельском хозяйстве там занято 2-6 % экономически активного населения. В этих странах «зелёная революция» произошла ещё в середине XX века, сельское хозяйство характеризуется научно-обоснованной организацией, повышением производительности, применением новых технологий, систем сельскохозяйственных машин, пестицидов и минеральных удобрений, использованием генной инженерии и биотехнологии, робототехники и электроники, то есть развивается по интенсивному пути.

Объяснение:

Неочень понял во но дал ответ хоть какой то

re22no22

ОбъяснеРешить методом Гаусса

3х+2у+z=2

2х-5у+3z=-13

2x-3y+5z=-3

Решение

Поменяем местами первое и третье уравнение

Первое уравнение разделим на 2

от 2го и 3го уравнения отнимаем 1ое уравнение, умноженное соответственно на 2; 3

                 ₋ 2x - 5y + 3z = -13

                   2x - 3y + 5z = -3

                  ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻

                        - 2y  - 2z = -10

                            y   + z = 5

                  ₋ 3x + 2y   +     z = 2

                    3x - 4,5y + 7,5z = -4,5

                  ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻

                         6,5y  - 6,5z = 6,5

                            y    -      z = 1

Получим систему уравнений

от 3 уравнения отнимаем 2 уравнение

                   ₋ y - z = 1

                     y + z = 5

                  ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻

                        -2z = -4

                           z = 2

Получили систему уравнений

Прямой ход решения по методу Гаусса закончили.

Теперь обратный ход решения позволит найти переменные х и у.

От 1го и  2го уравнений отнимаем 3 уравнение, умноженное соответственно на 2,5 и 1                            

                        ₋ x - 1,5y + 2,5z = -1,5

                                          2,5z = 5

                            ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻

                          x - 1,5y           = -6,5

                                     y +  z = 5

                                            z = 2

                            ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻

                                            y = 3

Получили систему уравнений

От 1го уравнения отнимаем 2ое уравнение, умноженное на -1,5

                                       ₋ x - 1,5y = -6,5

                                            - 1,5y = -4,5

                                         ⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻⁻

                                         x           = -2

Получили систему уравнений

ние:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)задали по новой теме "уравнения и неравенства содержащие знак модуля " последнею неделю меня в школе не было , на каникулы задали как решить не понимаю. решите с объяснением 1) |x-2|+|x-4|=3 2)|x-2|-3|3-x|+x=0 3)|4-x|+|2x-2|=5-2x 4)|x|-2"x+1|=5 5)|x|+|3x+2|+|2x-1|=5 , если правильно все будет , то 12 .01.2015 поставлю и лучший ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Boyaris
svetlana-ladyga
mustaev
Баранов276
Коновалова1705
yelenaSmiryagin
Татьяна902
Lg^2 х+4 lg⁡х/10=1 c решением
nsmirnova
julichca68
mstapottery
AndreiFaikov1943
Sknyajina5
gavrilasmax05
eugene869154
Диана820