объяснение:
1) дважды почленно проинтегрируем обе части уравнения
подставив начальные условия, получаем систему уравнений
частное решение коши:
2) однородное дифференциальное уравнение с постоянными коэффициентами. пологая , получим характеристическое уравнение
общее решение:
3) аналогично примеру 2), составить характеристическое уравнение
общее решение:
ответ:
объяснение:
из уравнения выразим
.
разделим обе части уравнения на -2. получим:
подставляем в первое уравнение вместо
:
раскроем скобки.
слева подобные.
разделим обе части уравнения на -8.
теперь из выраженного ранее найдём :
можно выразить и
в виде десятичных дробей, знаменатель к степени десятки: 10, 100, 1000 и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Машинистка, перепечатывая текст в 25 страниц, допустила 102 ошибки. докажите, что найдется страница, на которой сделано более четырех ошибок. у пети 28 одноклассников. у них различное количество друзей в этом классе. сколько друзей у пети? по принципу дирихле !
решение по принципу дирихле ошибки-кролики, а страницы-ящики, найдем опд(общий принцип дирихле) ошибки, а их 102 делим на 25- это стр. ,тогда получаем 4 с остатком 2. допустим, что машинистка в одной странице допустила 1 ошибку, тогда делим 101 на 25 и получаем возможность применить опд ,102=4*1+1,таким образом, кр.=5, следовательно, что в одной стр. машинистка допустила больше 4 ошибок.если имеется n ящиков и в них сидит n+1 кролик, то найдется ящик, в котором сидит более одного кролика. из этого можно определить, что ящиков 28(-одноклассники пети), а кроликов 28+1(-число всех учеников в этом классе) значит, что бы узнать, сколько у пети друзей мы кроликов делим на ящики(29 на 28) получаем 1(ост. 1),следовательно, можно найти опд , 29=1*1,получаем что друзей у пети