Если не считать различными способы, когда наш студент идет не лицом, а спиной вперед, или идет на руках, или когда он пользуется для входа-выхода не только дверями - окнами, проломами в стенах, вентиляционными отверстиями - то есть считать различными не "способы" (как сказано в условии а маршруты, то: 1) если рассматривать маршруты не как векторы, а "скалярно" (т.е. без учета направления движения), то маршрутов ровно столько, сколько возможно провести отрезков, соединяющих 4 точки (они символизируют четыре двери аудитории) для подсчета начертите квадрат с диагоналями: считаем отрезки и получается 6 маршрутов 2) если различать маршруты и "векторно", то есть по направлению, то подсчет тоже не сложен: войдя в одну дверь, студент волен выбирать 4 варианта выхода - ибо находясь внутри он видит 4 двери. значит количество маршрутов - 4*4 = 16 3) некоторые преподаватели по неизвестной мне причине не считают нужным учитывать маршруты, где вход и выход происходт через одну и ту же дверь. если ваш преподаватель таков, то число маршрутов при входе в каждую из дверей уменьшается на один, значит всего 3*4 = 12 маршрутов ура! )
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие из уравнений являются квадратным: а) 7-√3х=1-х² б) х(х-1)=х²+2 в) х/2-х²/3-1/7=0 г) (х²-3)(х+1)=0