☟︎︎︎
Объяснение:
Из рассказа Льва Николаевича Толстого под названием «Орёл» ребёнок узнаёт про настоящую родительскую любовь гордой птицы. Повествование учит детей быть стойкими и выносливыми в трудных ситуациях. Показывает, что люди могут быть очень жестокими по отношению к представителям животного мира. Чтобы накормить своих голодных птенцов орлица летит к далёкому морю и возвращается оттуда с добычей. Однако рядом с деревом, где находилось гнездо, в тот момент оказались люди. Увидев орла с большой рыбой в когтях, они стали кидать камни и отняли добычу. И птенцы остались голодными. Тогда орёл, превозмогая усталость, снова полетел к морю. Вернувшись обратно, он сначала убедился в том, что людей нет рядом, опустился в гнездо и накормил своих птенцов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
A)cos(п/2+x)=-sin2x b) найдите решения уравнения принадлежащие промежутку [0; 2п)
1) -6< 5x-1< 5
составляем систему:
5x-1> -6
5x-1< 5
решаем отдельно каждую часть системы:
5x-1> -6
5x> -6+1
5x> -5 |: 5
x> -1
5x-1< 5
5x< 5+1
5x< 6 |: 5
x< 1,2 (6/5=1 1/5=1,2)
чертишь луч,рисуешь на нем 2 незакрашенные точки,пишешь числа(сначала -1 потом 1,2), от -1 штрихи вправо, от 1,2 - штрихи влево. штрихи пересеклись на промежутке (-1; 1,2).
ответ: (-1; 1,2)
2) -4< 2x-1< 2
можешь читать все, что написано сверху,все аналогично.
2x-1> -4
2x-1< 2
2x-1> -4
2x> -4+1
2x> -3 |: 2
x> -1,5 (-3/2=-1 1/2=-1,5)
2x-1< 2
2x< 2+1
2x< 3 |: 2
x< 1,5 (3/2=1 1/2=1,5)
точки незакрашены, от -1,5 штрихи вправо,от 1,5-штрихи влево.пересечение (-1,5 ; 1,5)
ответ: (-1,5 ; 1,5)